April 3, 2020

Знакомство с торговой платформой

Торговая платформа - это основной источник твоего заработка. Итак, ты зарегистрировался. Теперь тебе надо немного освоиться и понять что к чему. Интерфейс здесь достаточно простой и интуитивно понятный, но для новичков я все-таки сделаю несколько пояснений.

Так выглядит твое рабочее окно

1️⃣ Это баланс твоего торгового счета. Можешь выбирать между реальным и демо счетом

2️⃣ Тут ты можешь пополнять свой счет. Множество способов, очень удобно. Обрати внимание, вывести заработок ты сможешь только на ту карту или кошелек, с которого было пополнение (защита от мошенников)

3️⃣ Это время окончания сделки. В своих сигналах я его обязательно указываю. Таким образом, наши сделки завершатся одновременно.

4️⃣ Это сумма входа в сделку. Минимальная составляет 1$.

5️⃣ Кнопки открытия сделки, ВЫШЕ или НИЖЕ. Обязательно указываю это в сигналах.

6️⃣ Кнопка возвращает тебя к концу графика

7️⃣ Инструменты для различных стратегий, чертятся прямо на графике в режиме реального времени

8️⃣ Временной интервал свечи. По умолчанию идет 5 сек. Я советую выставлять хотя бы на минутный.

9️⃣ Вид графика. Лично я выбираю свечной

1️⃣0️⃣ Касса. Важная кнопка. Отсюда будете выводить прибыль

1️⃣1️⃣ История. Здесь можно смотреть последние сделки

1️⃣2️⃣ Выбор валютной пары. Старайтесь не выбирать те, у кого доходность меньше 75%

Расшифровка торговых сигналов

Я публикую сигналы в таком формате:

EUR USD 4 минуты ⬆

EUR USD - актив, на котором мы открываем сделку.

4 минуты - время на которое мы открываем сделку. Допустим время получения сигнала 22:04 значит ставите на торговой платформе время закрытия 22:08

- направление

Если вы не успели открыть сделку по моему сигналу в течение 10 сек, то открытие на ваше усмотрение.

Еще один момент. Если время на вашей платформе отличается от моего, то для удобства лучше его изменить в настройках на часовой пояс +6:00

инструкция как пользоваться ботом

инструкция как торгуем в группе