February 9, 2020

Сложно ли зарабатывать?

Как торговать?

Очень часто мне задают вопрос:

Я никогда не занимался подобным. Смогу ли я разобраться и зарабатывать?

В закрытом канале находится примерно 90% новичков, которые знать не знают, что такое трейдинг и торговля криптовалютой. Но это не мешает им ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Всё, что вам нужно сделать это выбрать валютную пару (например EUR USD) которую я указываю, следить за временем и выбрать повышение или понижение курса. После истечения торговой сессии вы получаете 75-90% прибыли. Все очень просто. Вывод средств осуществляется от 20 минут до 3 рабочих дней. Так же для наглядности вы можете посмотреть видео инструкцию которая есть у меня в основном телеграм канале ССЫЛКА

Давайте расскажу более подробно

Что такое сигналы - это некие прогнозы на направление курса криптовалют и валютных пар. Грубо говоря я даю вам прогноз и вам сразу же нужно сделать открыть сделку на валютную пару и указать понизится или повысится курс. В случае если сигнал оправдывается, вы получаете от 75% чистой прибыли от суммы сделки, если же нет, то соответственно сумма сделки сгорает.

Где я публикую сигналы - все сигналы публикуются в моем закрытом канале, чтобы попасть в него и начать зарабатывать нужно прочитайте инструкцию по этой ссылке 👈👈👈

Ежедневно я назначаю время торговой сессии на которой публикую 4-8 сигналов. И мы вместе зарабатываем.

Как видите всё просто, если вдруг не поймете, у нас есть обучающее видео, а так же вы всегда можете написать мне в личку и спросить что вам не понятно!