May 29, 2021

Лениво, анонимно, косячно и все равно с офигенным результатом. Совершенно нейтральный кейс, который спасет вас от кое чего важного.

Привет, меня зовут Игорь(@letolib), я владелец двух небольших телеграмм каналов: Авторский блог Господин Никто (@gnikto) и канал за соблазнение Антипикап(@lovelibrary)

Совершенно не драматичная предыстория

Тут не будет особо-слезодавильной истории о том, как я из трущеб Мумбая выбрался в миллиардеры инфобизнеса. Совсем нет. Предыстория у меня совершенно обычная - я захотел свалить из офиса.

Я по профессии программист. И нет, не такой богатый как это обычно бывает в чьих то рассказах. Зарплата чуть выше среднего. Мог бы в 2 или 3 раза получать больше, сидя под пальмой, но я просто не хочу этим заниматься. Вся эта ит-тусовка, офисы, таски, разработка спустя 4 года и околосеньорского скилла оказалось не моим. НЕ. МОИМ.

Перебирал разные варианты заработка. Товарка, кофеварка, мультиварка - надо слишком много заморачиваться. Логистика, сборка и вот это вот все. Идей полно - а желания делать слегка(не слегка) поменьше.

Выбор пал на телеграм. Почему? Так как светить лицом, бегать по фотосессиям и монтировать видеоролики мне лень(это слово будет часто фигурировать), а писать текста о жизни и всякой всячие я любил еще со школы - "телега" оказалась для меня тем самым местом, где я могу реализоваться "душевно-в-душу" и еще и заработать на этом.

Начало телеграмных начал

На тот момент я активно занимался вопросом соблазнения, пикапов, психологии и вот это вот всего. К тому моменту у меня оказалось за пазухой несколько лет практики и теории с фронта отношений и знакомств. И я спросил себя - почему бы не поделиться этим опытом с миром? Судя по обстановке - мир, особенно мужской, в этом очень сильно нуждался.

Еще одной остановочкой было для меня полное не понимание а что вообще куда. Создать канал, дать ему аватарку - окей, яжпрограммист. А реклама? А закупы? А где вообще искать каналы? Тут и приехали.

Нашел пару каналов по смежным тематикам, оценил их, понял что я могу так же и даже лучше, списался с барышней владелицей одного из каналов - она сразу направила меня на обучение к Мартенсу. Так мы и начали наше с ним взаимодействие.

Рассказали, показали что куда как. У кого закупать, как закупать, что делать и вообще что такое телеграм-сфера впринципе.

И началось мое плавание.


Плавание

Вел канал я по началу активно, закупался рекламой, писал посты. Реклама шла очень плохо - врать не стану. Я понимал, что зашел в эту тематику довольно поздно. Канал "На абордаж" задал тренд пикап каналов весной 2020 года, а к осени, после пандемии и бума инфобизнесменов и к началу зимы - телеграм уже был переполнен пикап каналами под завязку. Соответственно подписчик рос в цене и нужно было как то вертеться крутиться.

Бюджета было у меня очень мало, рекламу закупал по чуть чуть. Перебирал креативы, методы и.. все не то.

Через 3 месяца посты стали выходить реже, рекламу закупать перестал. Подписчики стали падать. Начались волнения, перебирания и разные тестирования чего угодно, лишь бы народ не скучал.

Должен сказать - изначально на моем канале был именно я, живой образ обычного парня, который косячит, который не идеален, в чем-то преуспевает и... живет. Благодаря такой подаче дорогой для меня подписчик становился не просто левым читателем - а чуть ли не моим фанатом. Не столько моей пикаперской инфы, сколько моей подачи. Телеграм был переполнен альфа-самцами с топовыми моделями и короткими советами как трахнуть девочку за 3 секунды после знакомства - это было мне не близко, и я топил всегда за искренность. Что и сыграло мне на руку.

Этот подход прощал мне довольно тупые поступки в сторону моего канала, а именно:

- Я открывал чат, добавил туда в районе 3к человек. Вел его, помогал бесплатно и внезапно закрыл, ибо было лень следить за ним.

- Я открывал полностью свою личность, писал аудио/видео сообщения и снова ушел в анонимность. - Я забивал на канал на месяц, не выкладывал в него ничего и меня все равно потом читали.

- Я менял формат постов с коротких с картинками на длинно-посты - и людям это заходило.

Короче полная анархия, свобода. Круто? Круто. Идеально? Нет уж.

Погребение и воскрешение Спустя 5-6 месяцев я понял что тематика мне уже давно не близка, писать за тему отношения я не хочу и мне это все дается очень сложно. Рекламой портить канал я не хотел, но все равно иногда продавал и обеспечивал себе пару походов в рестик. Но инвестиции инвестированы - надо как минимум их вернуть. И настало время для...

ЗАПУСКА

Я долго и лениво писал революционный инфокурс по теме знакомств и отношений. Нет, реально, такой подачи, такой информации нет ни у кого и нигде. Я вложил в этот курс реально душу и собрал в него свой 4х летний мегакайфовый опыт соблазнения девочек. Короче ляляля - курс вышел очешуенный.

Я кое где нарыл информации про запуск. Прогревал аудиторию пару недель постами на канале. И сделал запуск в 3 поста.

К этому моменту я достаточно хорошо разобрался в рекламе, написал себе кайфовый креатив и подписчик приходил часто за те самые святые 10 рублей.

Набрал народ - и сделал невозможное(и местами тупое):

1. Так как я вложил в свой курс всю душевную братзабрата душу, я поставил за него довольно высокий ценник - 2500-3000 рублей за версию с бонусами и без.

2. Я заработал с него +-60к к моменту написания этой статьи.


И это со всеми косяками, профуканными охватами и полным не желанием заниматься этим каналом.

+20-25к с иных способов оплаты. Я не знал что Ю-Money например не работает нигде кроме РФ.

Так как аудитория у меня очень молодая, то 2-3к за версии курса оказались очень большими, но все равно выхлоп при охвате 800 глазочков на пост - очешуенный. Эх, если бы я поставил цену дешевле... Могло бы быть и все 100к. И это без рекламы, только на одном инфокурсе.

(На момент выгорания я завел второй канал @gnikto куда сразу применил весь свой опыт, итог - подписчик ниже 10 рублей, полная свободна действий и огромная площадка для инфобизнеса, но об этом чуть нижеф)

А теперь драматичное заключение

Свалил я из офиса? Нет. Почему? Потому что отдался экспериментам и искал свою нишу, в полном хаосе и разврате.

Жалею я? Нисколько. Канал по пикапу дал мне бесценный опыт познания себя в этом деле, познания рынка и что как работает. Эти знания я применил уже для своего второго канала, куда уйдет вся моя деятельность в будущем (@gnikto).
Подписчик идет дешего, тематика мне близка, я раскрыл свои навыки писанины и подачи себя аудитории. Да и познакомился со многими админами и просто приятными людьми.

Не стоит переживать если ничего не получилось с первого раза. Даже больше скажу - неудачный опыт самый бесценный и дорогой. Даже неудачи Мартенса и его команды не будут для вас такими ценными, как ваши личные.

Их команда не гарантируют сделать каждого миллионером и исполнить все ваши мечты, и за эту честность я их уважаю. Но они гарантируют качество и актуальность знаний, которые вы от них получите. Команда Мартенса и Теодора дает навыки, а как вы ими распорядитесь - уже ваша ответственность.


Всем желаю успехов на просторах Телеграма!!