January 14, 2019

Кто я и почему мне можно верить?

Имя называть не стану дабы не пришли гости).

Ведь я собираюсь разносить в пух и прах всех "брокеров" к чертям собачьим!

Скажу одно. Я БЫВШИЙ представитель брокерской компании в своем городе.

Проработав в ней какое то время, моя совесть закипела от обмана честных работяг, которые сливали свои кровные деньги за пару недель. И самое страшное, я помогал им это делать...😒.

Сейчас мне очень стыдно за свои поступки и я хотел бы попросить прощения у всех тех кто приходил ко мне в виде клиента.

ПРОСТИТЕ! Но я вас наебывал...

Дело есть к тебе, читатель данного поста. Пригласи всех тех кто каким то образом сталкивался с финансовыми рынками. Те кто потерял деньги поймут почему, а те кто сейчас торгуют, будут осторожнее. Ведь я буду рассказывать как брокеры некоторых компаний вытворяют манипуляции для слива своих клиентов. А так же все подводные камни, которые могу быть при торговли и т.п.

Ну а чтобы искупит свою вину, буду рассказывать как и где нужно торговать, чтобы действительно ЗАРАБЫВАТЬ!

Включи уведомление чтобы не пропустить важные статьи.

Всем мира и добра!

Мой канал в Telegram - @mrprofit2