February 18, 2019

Как перестать бегать за клиентами? Раз и навсегда!

Меня часто спрашивают, почему у двух разных проектов в одной и той же нише совершенно разные результаты?!

У одних - миллионные продажи и очередь в следующий поток на несколько месяцев вперед, у других – 1,5 клиента в год, с огромными скидками и распродажами, через нереальное сопротивление, отказы и тупейшие возражения (я подумаю/я передумал/может потом)…

Многие ошибочно считают, что дело в цене… 

Из-за этого они снижают цены, обесценивая свой продукт на уровень дна. Но, это тоже не дает особого эффекта.

Запомните раз и навсегда: ДЕЛО НЕ В ЦЕНЕ!

Например, ко мне в прошлом году в «Инфоимперию» пришел один продюсер. В качестве теста он запустил автора по теме выпечки хлеба. Это не профессия и не бизнес, а мать его, долбанный ХЛЕБ!

На вложенные 30-35 тысяч рублей в рекламу они получили счетов на 414 тысяч рублей:

Средний чек — 10.000 рублей!

Это в то же самое время, пока кто-то не может продать обучение по бизнесу/рекламе/фитнесу даже за 5000 рублей, кто-то продает ХЛЕБ по хорошему чеку!

Причина в ЦЕННОСТИ!

Если ЦЕННОСТЬ от Вашего обучения не очевидна, то продаж не будет ни за какие деньги. Либо, Вы будете бегать за клиентами как придорожная попрошайка, убеждая ИХ в том, что Ваше обучение нужно им больше, чем Вам…

Какого хрена Вы должны кого-то в чем-то убеждать? 

Не должны, к счастью.

Существует совершенно другой подход, где не Вы бегаете за клиентами, а клиенты сами ПРОСЯТ Вас продать им то или иное обучение. С сохранением чувства собственного достоинства, без унизительных скидок и обработки возражений!

За несколько лет продюсирования я запустил/продюсировал/консультировал несколько десятков совершенно разных ниш, от йоги и детокса, до фитнеса, удаленных профессий, фитнеса, трейдинга, недвижки, отношений с мужчинами и т.д.

Уверяю, принцип с демонстрацией ЦЕННОСТИ работает везде, вне зависимости от Вашей темы, уровня конкуренции и т.д. Для того чтобы верно донести ценность в самое сердце Вашего клиента, Вам нужна правильная упаковка.

Прошу не путать с той «упаковкой», о которой сейчас рассказывают ютубные бизнес-блогеры (показывать дорогие машины, путешествия и тусовки).

Ну и как донести эту саму ЦЕННОСТЬ?

Если Вы думаете, что в формате небольшой статьи я смогу дать Вам всего 1 совет, который сразу принесет Вам +100500 миллиардов, то нет. Это целая технология.

Основные моменты по упаковке ниш ценности я расскажу в ближайшей онлайн-трансляции «Выбор и упаковка ниши». Бесплатно.

Для тех, у кого ниши нет – я расскажу о том, как ее выбрать и классифицировать. Для тех, у кого ниша есть – я покажу десятки кейсов упаковки ниш по совершенно разным направлениям, в которых я работал и продолжаю работать сейчас.

Как принять участие?

Нажмите на ссылку ниже, в личные сообщения придет вся информация о дате и времени эфира: @websellerpro

В чем «ценность» этой трансляции для Вас?

Вот один из слайдов презентации) В нем есть ответ на этот вопрос:

Если у Вас сейчас все хреново с продажами, Вы бегаете за клиентами как рыночная торгашка, то я подскажу как это исправить. Если Вы пока на этапе «идеи», то я подскажу как изначально избежать тех проблем, о которых написал выше.

P.S:

Ну а если Вам влом посетить всего 1 эфир, который даст конкретные ответы на вопросы с упаковкой, то Вам уже ничего не поможет, как бы я не убеждал Вас в обратном:)))

Это как в бородатом анекдоте, когда мужик всю жизнь молился Богу, вымаливая себе крупный выигрыш в лотерею. Каждый день он исправно возносил молитву с этой просьбой, пока не достал этим Бога вконец.

Бог не выдержал, явился к мужику и сказал:

«Да твою ж дивизию! Я с радостью тебе помогу, но ты хотя бы лотерейный билет купи».

Ваш «билет» доступен по ссылке:

Свои комментарии по теме можно оставить @websellerpro