January 21, 2020

Манифест Всеобщего Благоденствия

Приветствую вас, уважаемые игроки Bastion Siege v2! Я - @mr_arcanum и это моё официальное обращение к игрокам Бастии, связанное с тем, что после года моего пребывания в проекте, после всех элементов, которые я старался привносить в игру, я покидаю Bastion Siege v2.

Это нелегкое решение я принял после комплекса раздумий, вызванных определенными причинами, которые я постараюсь максимально непредвзято изложить:

  • Личная загруженность. Это одна из первостепенных причин, которая заключается в том, что мне бывает сложно контролировать время, которое я провожу в телефоне в принципе, так еще и около 75% времени от времяпровождения в телефоне я сижу в Telegram. Это очень печально, ведь порой вместо того чтобы заниматься учебой или работой, я "залипаю" в телефоне, что в свою очередь вызывает соответственные последствия в личной жизни.
  • Отношения игроков к внеигровой деятельности. Этот пункт возможно субъективен, но я увидел, что большинству игроков нашего сообщества плевать на все "внеботовые" элементы игры, а некоторые так вообще выражают открытую агрессию к этому. Я никого не хочу обвинять, это личный выбор каждого игрока, как относиться к медиа и ко мне лично, но я для себя понял, что основной массе игроков, не нужно то, что я делаю. Лягур бы назвал меня как? Истеричкой... 😂
  • Отношение разработчика к собственному проекту. Тут опять таки не хочу никого обвинять, я всегда придерживаюсь позиции, что "хозяин - барин", и разработчик молодец, что воплотил такой многосторонний и замечательный проект в жизнь. Однако думаю никто не станет отрицать, что для него Bastion Siege v2 является любительским хобби-проектом, что в свою очередь вызывает соответственное отношение, к примеру для меня таким маячком отношения стали расплодившиеся твинкоальянсы, к которым множество раз привлекали внимание игроки, но замечания которых остались незамеченными. Я опять таки не критикую разработчика, это его личный проект и он вправе воплощать в нем всё, что ему угодно. Просто для меня не подходит подобный стиль управления игрой, и чтобы не быть каким-нибудь бесящим Смыслом, я покидаю её.
  • Запрет кристаллов за победу в конкурсах и Турнирах. Это был финальный пункт, о воплощении которого я до последнего надеялся, что это импульсивное решение, которое Разработчик отменит. Как вы все знаете, я не являюсь задротом игры и мой интерес к ней заключался как раз в проведении подобных мероприятий, которые оживляли игру и привносили какую-никакую динамичность. После запрета кристалловых наград интерес игроков к подобным событиям упал, а значит и смысл проводить их потерялся.

Совокупность этих причин и стала основой моего, возможно притянутого за уши, решения!


Еще несколько последствий моего ухода, хороших или плохих:

  1. Газета Bastion Siege Times (@BSv2Newspaper) продолжит свое существование вместе с каналом BSv2 Archives и каналом Walk of Fame, которых возьмет под свое начало новый Главный Редактор - @Mahmadov, совместно с @talya_v, @tvo_rozhok и @Lagyr, за что я им благодарен. Малоизвестное издание The Buardian (@BSNewspaper) также продолжит свое существование под управлением @Web_Scout.
  2. Такие проекты как канал @BSv2Music, ежесезонный Рейтинг Влиятельности, Конкурс Красоты, премии Best Alliance Awards и Мелиор, Прямая Линия, а также бот обратной связи @BSv2FeedbackBot будут частично или полностью удалены, вплоть до новых инициатив нового Главного Редактора.
  3. Все игроки, которые попали в бан или мут в общем игровом чате (@BSv2Chat) моими усилиями, будут немедленно освобождены от ограничений, прежде чем я покину общий чат и лишусь прав администратора.
  4. Мой альянс [🦚] Mortiferum останется существовать в составе Альянсов Южных Долин, под лидерством @loli_ebir. Их дальнейшая судьба зависит от них же самих и их активности.


Несколько слов благодарности:

Во-первых я благодарен @merchantik за то что он создал такой замечательный проект, как BSv2 и позволил мне не только играть в нём, но и реализовывать себя творчески и помогать этим другим игрокам. Ты по настоящему хороший человек, хотя порой и со своими тараканами. В качестве просьбы могу лишь попросить прислушиваться к своим игрокам, хотя бы изредка, они ценят и любят твою игру, а также вернуть всё-таки награды кристаллами за конкурсы и турниры, пусть ужесточив контроль за их проведением, пусть контролируя все вопросы награждения, но вернув саму награду, поверь многие люди будут тебе благодарны (ниже, в газете, я опубликую петицию о просьбе вернуть награды кристаллами и ресурсами и прошу всех неравнодушных игроков подписать её).

Во-вторых я особо благодарен тем игрокам, которые активно поддерживали мои мероприятия и инициативы на протяжении всей игры. Могу не всех назвать по никам, но особенно спасибо таким людям, как @Csar_87, @olgmrz, @talya_v и многим, многим другим. Ваша поддержка была очень ценна и помогала в определенные моменты не сдаваться и продолжать делать что-то дальше.

В третьих, благодарен от всей души редакции газеты Bastion Siege Times (в разное время это были разные люди, но я помню о @helena_ya, @SidCV, @quadrex, @Mahmadov, @Lagyr, @talya_v, @eveeOrigami, @ledi_queen). Мы вместе с вами проделали огромную работу и без вас это всё было бы в разы сложнее. Спасибо! Продолжите наше дело, ведите газету!

В четвертых, хотел бы поблагодарить всех глав альянсов, которые однажды приняли меня к себе (я был иного где, от кукуруз и ночи до чертей и мыла) и показали все прелести альянсовой игры, дали замечательные знакомства и возможность поучаствовать в развитии и жизни ваших сообществ.

Ну и наконец финальное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОГРОМНОЕ ВОТ ТАКОЕ СПАСИБО хотелось бы передать всему игровому сообществу BSv2. Каждый из игроков в той или иной степени повлияли на меня лично. Я благодарен за то, что несмотря на свою уникальность и специфичность, вы являетесь частью такого прекрасного проекта. Вы показали пример лучшего сообщества из тех, что я встречал после Chat Wars Classic. Вы - лучшие! Даже такие геи, как какой-нибудь Нем, Падрен или Смысол.

Я покидаю игру с огромным сожалением и печалью, ведь за этот год вы стали близкими, дорогими людьми, несмотря на все "язвления" и оскорбления. Будьте счастливы и играйте, ценя друг-друга и делая всё, что в ваших силах, чтобы сделать Bastion Siege v2 еще красочнее и прекраснее.

Всем до новых встреч!

Ваш самодур, глава жолтой прессы, твинковод, лжец и просто плохой человек - @mr_arcanum.


P. S. БОНУС

Хочется также оставить после себя небольшое материальное наследие, в виде 5000 рублей. Да, именно такой приз я отсыплю, совершенно честно, я делал премии на 2000-3500 рублей, тому человеку, который пройдет созданный квест.

Для участия в первом этапе попробуйте расшифровать слово, зашифрованное ниже, в ответе на вопрос, а затем перейдите на канал, ссылка на который будет записана в виде @оволсеоннадагто.

Удачи!

Вопрос №1:
Ответ: