October 9, 2019

ISP SHOW: №1

Итак, доброго вечера всем любителям сплетен и слухов. Вы попали немного не по адресу, но тем не менее я, @mr_arcanum, являющийся ведущим первого ток-шоу, приветствую вас!

Тему сегодняшнего выпуска мне подсказал один знакомый влиятельный лорд Корпорации, за что я ему благодарен. Итак сегодня мы обсудим такую проблему, как различие в игровой активности, игровой прокачке и просто жизни топ-альянсов, средних альянсов и совсем слабых.

Начать я решил с альянсов среднего уровня, поэтому пригласил в студию главу альянса [🐄] Культ Мёртвой Коровки - @talya_v. Данный альянс не назовешь топ-алом, но и слабыми они давноуже не являются, так что это примерно средний уровень альянсов, активных и интересных.

 


1.) Привет, Наталя! Первым слушателями и читателям нашего шоу будет очень интересно (нет) узнать много важной и бесполезной информации о вас! Видишь ли, у нас такая тема, что придётся рассматривать и сравнивать жизни разных альянсов! Поможешь мне с этим? От тебя требуется ответить на парочку вопросов.

  • Привет, Аркаша)
    *тихо, бочком начала пробираться к выходу* *только бы Аркаша не заметил*
    Ну давай отвечу!


2.) Итак, у нас не интервью, так что некоторые темы мы будем затрагивать поверхостно, а некоторые более глубоко. Начнем со стандартной формы: история альянса. Всё таки Культ Мертвой Коровки это древний альянс, берущий свои истоки ещё с BS1. Вы имеете тот же состав в BSv2 или вы совершенно другой альянс? Расскажи, как вы появились, как ты стала главой, из кого состоит альянс.

  • В бс1 я не играла, потому не могу сказать, насколько сильно тот состав отличается от нашего теперешнего (но думаю, что сильно). Тут же, в БС2 Культ Мертвой Коровки создали Леня и Вероника. На момент моего прихода в ал (начало марта, если не ошибаюсь), Вероника уже ушла в лес, а потом и Леня догнал, так что главой тогда была Анна (вы ее можете знать как Пара Ноя). От того мартовского состава остались четверо человек, остальные перешли в другие альянсы или перестали играть:( (Надо сказать, люди, которые до сих пор здесь самые лучшие в мире❤️)
    Как же я стала главой?.. Хмм... Как-то летним утром, когда я была очень расстроена игрой, и уже была в состоянии "вот завтра брошу", я зашла в список альянса, и увидела, что стала главой:) Не было ни голосования, ни предложения, ничего такого:) Надо сказать, это было единственным, что удержало меня в игре (и настолько успешно удержало, что вот уже октябрь, а я ещё здесь).
    Так что теперь я глава отличного альянса с отважными, весёлыми и искренними людьми:)))


3.) Скажи, вот лично ты можешь назвать ваш альянс топ-альянсом по казармам? Между кем и кем бы ты вас поставила. Интересно понимать ваш взгляд на собственное положение.

  • Хммм... То, что мы не топ по казармам, понятно (иначе нас бы так не фармили). (Хотя это не мешает мне считать нас самыми лучшими:)).

{тут ведущий получил чсв-шный инсульт от самооценки Натальи, просим извинить}

{продолжаем}

  • Если смотреть по тому, кого мы можем победить, то это каблуки, может новый состав белок (не пробовали, надо взять на заметку). Так что где-то над ними.
    На правах рекламы: если тебя достал нудный фарм без капли экшена, и ты хочешь немного размять свои косточки в веселой компании, приходи в Культ Мертвой Коровки! Движ похлеще, чем в Мафии по вечерам!


4.) Очень интересно! Хорошо с азами мы разобрались! Тема нашего выпуска — "Есть ли жизнь за уровнем топов 🤣 ?". Т.е. мы разбираем и сравниваем жизни алов разных уровней. Вас бы по шкале я оценил бы скорее как ал "выше среднего". Тем не менее, вы активны, вы атакуете, и вы живы, никуда пока не ливнули и не разошлись. Расскажите о вашей альянсовой жизни. Какими способами вы добиваетесь актива от игроков?

  • Хэй, мы топчик!😂
    Актиииив... Больная тема, особенно когда возвращаешься с тренировки, а тут 45 пинов, 4 пропущенных звонков и 100500 сообщений:)))
    А вообще любой актив строится на желании игроков - если есть искорка в них, то все будут звонить друг другу и находить время зайти в бой. А если нет, то днём с огнём не сыщешь никого:(


5.) Хорошо, допустим! Теперь такой вопрос — союзы! Как ты считаешь, нужны ли они хорошему топ-альянсу? Сколько у вас примерно союзов и считаете ли вы их полезными?

  • Обижать союзников? Нет-нет, такого я допустить не могу.
    А вообще я считаю, что двух-трех активных алов-союзников с головой хватает. Главное, чтобы эти союзники были такими же безбашенными, как и вы, тогда вы вместе бегаете в мультиатаки, и игра перестает быть нудным болотом фарма:))) Так что я своих союзников уважаю и ценю:)
    Ну не вижу я смысла в игре, когда ты можешь ходить только на заведомо выгодные цели. Где интрига? Где адреналин? Где взять столько золота, чтобы всех союзов в поиске пролистать!?


6.) И всё таки мы подошли к стержню нашего опроса. Итак, ваша позиция такова, что игра намного интереснее, когда ты не зажиточный топ-альянс с high казармами и кучей союзников, а когда ты активен в битвах.

Известно, что такой же позиции придерживались (или придерживаются) — [🌽] Fappy Harmer, [🏆] Догма, [🤙🤯] Bazzar и, если не отшибла память, как то был "трёхдневный" альянс [🥑].

Эта позиция крайне интересна, т.к. полностью отличает вас от мирно сидящих и фармящих "союзных" альянсах.

Как у вас сформировалась эта активная позиция, что нужно вести политику альянса, именно так?

  • Авокадо жили?😅
    Когда не хочешь мира с Корпорацией и Птицами, то хочешь - не хочешь будешь против них. А если ты против них, то есть три варианта - либо стать консервами, и перестать играть, либо стать фермами, и тебя будут атаковать по кд, либо пробовать огрызаться. Если атаковать в ответ нормально, то можно показывать очень неплохие результаты:)) (Впринципе, если бы не наши атаки, то смысла играть бы вообще не было, а то пришли - вычистили все до копейки - насобирал что-то там за час имунна - опять пришли - вычистили и так по кругу. Живая ферма, толку с такой игры?)
    Хотя, если остальным алам так интересно - их право так играть🤷🏻‍♀


7.) И всё таки: подобный активный образ жизни альянса требует определенных затрат: моральных, физических и финансовых.

О моральных всё просто — как игроки относятся к такому постоянному боевому режиму? Все поддерживают? Есть ли недовольства? Если да, то как решаете их?

О физических: получается ли качать постройки с таким образом игры? Ведь фактически война с топами это постоянный слив ресурсов. Не тяжело так жить? Как удается качаться?

О денежных: покупаете ли вы в альянсе дополнительные кристаллы, чтобы использовать иммунитет, шарик, или другие баффы? Помогает ли это? Есть идеи, какие баффы дополнительные можно ввести для таких альянсов, как вы, чтобы сделать бои более успешными?

  • Итак, моральные затраты - тут всё просто, надо брать в ал тех, кто готов к такому режиму. У нас народ закалённый;) А вообще палку перегибать просто не надо - если человек занят или спит, то не надо его тревожить, особенно по ночам:) Да и не собираемся мы всегда уж по 10 человек - у людей и работа, и семья есть (хотя если посмотреть на то, как мы собирались на бой равных армий, я склоняюсь перед Владом, который полчаса ждал боя);).
  • Насчёт построек, то да, качаемся мы не по +7 кз вдень, условия не те. Но потихоньку всё же качаемся:) Иммун и шарик в помощь;)
    (И, как я говорили раньше, без режима войны мы бы уже давно превратились бы в ферму, там тем более не покачаешься)
  • Насчёт денег - лично я ни разу вообще ни в одну игру не вкладывала реальные деньги, и бс не исключение (сорри, Мерч). Другие покупают, но опять же не все. Насчёт баффов я бы предложила ввести такую механику, по которой если человек защищается (только 1), то его армия в 1.25 раза сильнее, а если защищается от двоих, то в 1.5 раза (например, 100 коней считаются как 150 коней). Это дало бы шанс игрокам защищаться от парочек, которые ходят тупо пофармить (опять же, это действовало бы только если бы со стороны защиты был бы только 1 человек).
    Какую ещё можно механику ввести - хз, ведь ситуацию с альянсами создали сами игроки.


8.) Хорошо, это очень занимательно. Однако. Что дальше? Вечно вы драться не сможете, все подобные альянсы рано или поздно распадались, ливали из игры, либо переходили в стазис (консерва + потихонечку фарм). Что думаете об этом вы? Вас не оставят так просто крупные алы и рано или поздно придется выбирать путь развития! Как поступите вы?

  • Нуууу, мы как бы как минимум с марта держимся, и пока я не вижу никаких предпосылок к развалу не вижу. Да и вообще, наш текущий союз меня вполне устраивает) Может, мы свой Куклус Клан потом создадим?) (Не бейте меня за такие слова:))


9.) Хорошо! Значит вы активно атакуете, желая привнести тем самым разнообразие в игровой процесс. Очень интересно! Давайте дальше. Что насчёт внеигровой активности? Активно ли участвует ли ваш альянс в различных мероприятиях, конкурсах, и других событиях, проводимых в BSv2?

  • Окей, наш альянс участвует в еженедельных заданиях от газеты (все помнят, как Сэр 40 тысяч шагов за один день прошел!? Да я столько за неделю не прохожу😉). Я в конкурсе красоты участвовала (ты меня же на него и пинал). Ну и конечно же мы участвовали в Турнире (ещё бы не участвовать в турнире, где я орг😆). Временами в мафию заглядываем, кстати, именно благодаря ей я познакомилась с другими алами получше:) Ну и не стоит забывать про "тренировочный лагерь", который превратился в викторину для Царя, парочки представителей Догмы и Принца;)


10.) Скажите, что бы мы могли улучшить во внеигровой активности, чтобы она была ещё интереснее и разнообразнее. Что стоит добавить, что изменить?

  • Турниры и конкурсы можно делать чаще, и на самую разную тематику (ну ты помнишь все, что я тебе предлагала к турниру:)). Больше мафии! А вообще мне всего хватает)))


11.) Спасибо, обязательно будем стараться. Еще буквально несколько вопросов и я тебя отпущу. Что ты можешь сказать о Разработчике нашей игры? Какое у тебя в целом к нему отношение? В чем ему стоит поработать над собой?

  • Надо сказать, что сталкивалась я с ним очень мало - на прямой линии, которую я потом просто почитала, и в мафии. Сложно сказать что-то про него, но игру он сделал классную, так что я верю, что он и в жизни хороший человек:) А так спокойствия и удачливости могу пожелать)


12.) Расскажи буквально в паре предложений о своей личной жизни. Кем работаешь/учишься? Чем увлекаешься? В каких других проектах в Телеграме тебя можно найти?

  • Я студентка, на 3 курсе учусь:) Не секрет, что с этого года я преподаю деткам математику, можно сказать, это мое хобби:) Ну и историческими танцами занимаюсь (ампир ван лав, приходите на балы, это прекрасно). А в тг меня ещё в ЧВ3 можно найти (атакуйте Розочку, и я вас аутплейну:)).


13.) Блиц! Отвечай на вопросы кратко и по предложению. Никакой секретной информации я вроде как не прошу... (нет, прошу)

а) Самый влиятельный, на твой взгляд, игрок BSv2? б) Все ли члены вашего альянса перебрались за рубеж 150кз? в) Какой альянс считаешь самым опасным в игре для коровок, только честно? г) Самый крепкий, на твой взгляд, текущий союз у коровок? Т.е. кто самый надежный и близкий сейчас союзник?

А) Аркаша.
Б) Секретная информация, и не надейтесь, что я отвечу.
В) Совы, но они не опасные, а надоедливые.
Г) Опять же секрет:) (Но они знают)


14.) Спасибо большое за уделенное время! Думаю нашим читателям было очень интересно!

На вопросы отвечала @talya_v.