September 15, 2020

Как зарабатывать от 1000р в сутки

Всем привет, сегодня речь пойдёт о заработке в интернете, а именно о том, как какой сервис за несколько дней сможет обеспечить вас пассивным доходом!

Сразу хотелось бы сказать что схема рабочая на 100% и была проверена лично мной! Требуемые вложения 499₽

Уже наверняка каждый слышал о новом боте в телеграм @mpshop_bot, этот бот хорош тем, что тут действительно уникальные схемы заработка, пока достойных конкурентов я не встречал!

Так вот как раз сегодня у этого бота появилась акция, которую я не смог пройти мимо и не рассказать вам!

Суть в том, что одна схема в этом боте стоит 299₽, согласитесь что это предложение может показаться довольно сомнительным, а вдруг вы купите и схема вам не понравится?

Так вот как раз эту проблему и решили! Администрация бота пошла на компромисс и до 10 сентября они за 499₽ отдают пакет состоящий из 4 схем и одной уникальной! Фишка в том, что для каждого человека этот пакет уникален, т.е. не будет так, что целая орда купила один и тот же пакет и появилась большая конкуренция, т.к. после того, как пакет купят 5 человек, он будет обновлен на другой!

Сколько я заработал. Скажу так, затраты я окупил в первый же час на простой схеме) Сейчас же я в сутки на полном пассиве зарабатываю в среднем 1500₽

Конечно же свои схемы что я купил я сливать не буду, чтобы не создавать себе конкуренции, те схемы что купил я будут только у меня, у вас будут другие 5 схем. Думаю 499₽ это достойная цена за такой товар!

Как купить пакет схем. В боте будет несколько кнопок, и среди них "Купить пакет", эта та кнопка что нужна.

Вот ссылка на бота @mpshop_bot

Кликай и зарабатывай.

Спасибо за внимание!

P.S. Кстати, с первыми тремя схемами я разобрался сам, а с четвертой возникли трудности, но менеджер все разжевал. + репутация боту;)