August 9, 2018

Моя история. Часть 2

Сейчас вспоминать это очень смешно. Но глупые поступки делают все, поэтому расскажу как было.

После того, как я забросил трейдинг, интерес к этой теме всё еще сохранился: "Ну можно же наверное как-то заработать? Кто-то же зарабатывает". Время от времени я что-то гуглил и попадал на всякие памм-счетадоверительное управление и тд.

Я человек, которые всегда делает всё сам и мне сложно доверить что-то делать другим. Но эти красивые графики и циферки, обещанная стабильная доходность с ежедневными выплатами...Сам не понимаю как повёлся, но решил, что они-то "профессионалы" точно знают как торговать.

Помню даже название этой шаражки - Gamma investment corporation. Что-то по типу Forex MMSIC и прочего такого же говнища. Описание у всех одинаковое: группа профессиональных трейдеров с разными стратегиями, супер диверсифицированный портфель и тому подобная ерунда. Даже некоторые месяцы в минусе показывали, для правдоподобности. Так что в итоге там в среднем получалось около 10% в месяц с ежедневным начислением.

Когда начал считать всякие сложные проценты, мозг уже автоматически перестал думать о возможных плохих последствиях. Так что я решил "инвестировать". Благо что тогда денег у меня особо не было.

Каждый день смотрел как начисляют проценты, вот красотища! Одно из самых приятных занятий в мире - считать сложный процент своей будущей прибыли, да? Уже начал думать где взять еще денег чтобы увеличить депозит. Но пока думал, месяца через два начались какие-то проблемы с сайтом. Потом проблемы с выплатами и потом сообщение от компании о банкротстве, уже не помню по каким причинам.

Еще раз потерял деньги. Вот это уже разозлило меня не на шутку. Казалось бы нужно просто бросить это занятие, забыть и стереть из памяти. Но почему-то эффект получился противоположный.

Это был своего рода исторический момент в моей жизни. Я сказал себе, что я твёрдо уверен, что трейдингом можно зарабатывать деньги и что я научусь это делать САМ, никому больше не доверяя так глупо свои деньги. Вся злость преобразовалась в мотивацию и я начал учиться. С этого самого момента я начал заниматься трейдингом осознанно и всерьёз.

В следующей части расскажу с чего НЕ стоит начинать, а также об ошибках, которые я допустил в начале своего пути.

Подписывайся - Mr. Market