January 3

Глава 0. Пролог.

"Это Сан-Франциско, город в стиле диско Это Сан-Франциско, тысячи огней".

В нашем случае это город тысячи тайн, которые таят его темные улицы. Каждый кто тут живет, знает, что эти тайны бывают опасны. И не каждый рискует их открыть. Но это не про меня.

25 июля. 2 часа ночи.

Ох, моя голова...

Очнувшись, я чувствовал сильное головокружение и боль в висках, как будто меня били молотком. Во рту была странная сухость, хотелось жутко пить. Смотря на трассу сквозь разбитое лобовое стекло, удавалось разглядеть только то, что освещали фары автомобиля. Я поежился от ветра.

- Где я?

Прищурив глаза, я пытался хоть что-то увидеть, но от этого у меня еще сильнее заболела голова. Облокотившись на кресло чтобы сесть, я почувствовал сильную боль в правой руке. Подняв ее, я увидел, как по ней стекает кровь, которая заляпала мой брючный костюм и руль.

- Что, черт побери, произошло? – Осматривая ее я увидел, что весь кулак и предплечье были в крови, а из под мяса торчали костяшки.

В панике я резко убрал руки с руля, и подняв с пола аптечку достал перекись водорода с бинтом. Чуть не уронив все на коврик, я обработал раны. Получилось немного остановить кровотечение.

Хоть что-то помню с практик БЗЖ*. Так, надо ехать домой.

Убрав аптечку на соседнее сиденье, я увидел, что там лежит пустая бутылка виски.

Я был пьяным за рулем? Надеюсь, я ничего не нарушил — не хочется лишаться прав.

Выжав тормоз до отказа, я нажал кнопку «Старт/стоп», но машина не завелась — индикатор на панели сообщил, что в машине нет бензина.

- Да что же ты будешь делать, - пробормотав себе это под нос, я ударил по рулю раненной рукой и вскрикнул от боли, - сука!

Мне не хотелось сидеть в машине, и я решил выйти на воздух. Да и надо было хоть как-то понять, где я нахожусь. Открыв дверь, я выглянул — была кромешная темнота, даже казалось, что там кто-то есть. Осторожно опустив ноги на землю и вынырнув из-под дверного проема, я начал осматриваться и хоть что-то разглядеть потирая затекшую шею.

- Лео, ты меня слышишь?

- Рен? Рен! Черт возьми…

- Ты где? - по голосу было слышно, как он волновался.

- Я не знаю, я в.. жопе... По - другому я не могу сказать. - Идя по дороге, где было освещение от фар , я искал опознавательные знаки.

- А телефон у тебя где?

- Рен, я хуй пойми где. Я вообще не помню, как здесь оказался! Какой, к черту, телефон?

- Успокойся, - его голос стал громче и грубее.

- Да как тут будешь спокойным?! Что вообще произошло?

Я продолжал идти все дальше и дальше вдоль трассы. Я видел уже лучше, так как мои глаза привыкли к темноте. Сколько я прошел уже? В ту ли я сторону иду? Лишь одному богу известно… Увидев что-то вблизи, я ускорил шаг.

- В этом разберемся позже, - он вздохнул, - ну что там?

- Кажется… Я что-то вижу.

Подойдя, я увидел столб, на котором было написано:

- Я на пути к Аризоне на 40-ой автомагистрали..

- Ты не должен был далеко уехать от штата. Жди, я сейчас приеду.

- Хорошо…

Я сел на землю рядом со знаком и начал осматривать автомагистраль. На дороге никого не было, только я… Так мне показалось на первый взгляд. Вдруг в голове зазвучали какие-то посторонние голоса. По телу побежали мурашки. Стоило только прислушаться, как перед глазами начали проноситься воспоминания. То, с чего вообще все началось.

Для меня эти воспоминания пролетели за секунды. А для вас история только начинается!