November 6, 2018

Образование

План:

– В чем проблема и почему сейчас плохо?

- Почему это важно и для кого?

- Почему это важно именно для слушателя?

- Что вы предлагаете и как это будет работать?

Сегодня хочу рассказать про проблему среднего образования которую я заметил преподавая детям на работе. Я веду разные группы детей, и могу проследить уровень подготовки детей от 3 до 8 класса, в возрасте примерно от 8 до 12 лет.

Почему сейчас плохо? Я вижу насколько разные дети одного возраста. Я считаю что это плохо, когда есть парень из 7 класса из одной школы и такой же парень из 7 класса из другой школы, имеют колоссально разный уровень знаний. Когда я даю задание и человек из более сильной школы выполняет его в два счета, а парень из более слабой понятия не имеет о чем идет речь — это ужасно.

Почему это важно и для кого? в первую очередь это важно для самих детей. В основном они в своем возрасте не понимают что нужно иметь хорошее образование, и все что говорят родители типа: "учись учись учись", в основном это не работает. Я понял это на себе, когда тоже не хотел учиться и думал о том что поступлю на средний факультет для того чтобы было время на прогу. Я поступил на ИПСА. И я ни разу не пожалел. Не было ни единой секунды когда я говорил: не фу, лучше это был бы теф или какой-то другой факультет по слабее.

Почему это важно именно для слушателя? Вы все будущие родители, только если не увлечетесь презервативами из той тумбочки конечно. Но все же. И в первую очередь вы будете наставлять своих детей, именно вы, каждый из вас будет выбирать первое место учебы для своего ребенка. И я хочу — чтобы вы очень сильно подумали, перед тем как отправить ребенка в школу. Это мега важный шаг. Если вы ошибетесь, то потом может сложиться так, что поменять что-то будет очень сложно - потому что ребенок банально привыкнет к окружению, и перевести его куда-то будет очень сложно.

Что вы предлагаете и как это будет работать? Я предлагаю, усилить отбор в школы. Сильные школы должны выпускать умных детей. Чем сильнее будут выпускники школ, тем больше абитуриентов поступят на топовые факультеты. Чем больше будет абитуриентов на топовых факультетах, ТЕМ больше будет квалифицированных специалистов. Только так, мы можем поднять уровень образования в стране. Только так, мы можем поднять Украину на уровень выше во всех сферах деятельности.