February 5, 2020

Про 200 тыщ и не только

Ну ок, сумму выбрал, но делать то что? Как их сделать то? Ответ краткий: делать я их буду через контент и еще одну штуку. Всё, спасибо что прочитали - до скорого.
Ответ некраткий: не думаю что будем спорить (да я вам и не дам особо) - что уже долгое время контент (видео, аудио, графический, текстовый) - валится на нас со всех сторон. Это может раздражать, может нравится, но так вот оно есть. Можем бороться (свалить в леса, выкинуть телефон, заныкаться в пещере), а можем фильтровать и подумать как сделать из этого деньги.
Еще подробнее про контент в контексте моих мыслей - любая инфа которую Я знаю, знания, мысли, умения которым можно научить, да даже просто умение классно говорить, учить, убеждать - все это в данном случае контент. Будем его продавать. Как? - запишем, зарисуем, просто наговорим в микрофон и продадим. Да я намекаю на ютуб, инсту и телегу, еще сайты (фуфуфу, скучна). Мы правда еще кое что добавим чтобы ускорить обогащение меня, но об этом потом.
Зная что сейчас мало кто любит длиннопосты - закругляюсь.
А, да, почему 200 тыщщ то? Да потому что я буду платить налоги. А так как сейчас самая простая форма ведения деятельности это «самозанятый» - то «потолок» дохода это 2,4 мульта в год.
Вот такой вот план. Всем тибидох и не болеть. Ту би континуед =)