February 10, 2020

Типовой алгоритм работы №1

Решил набросать вам один из стандартных алгоритмов работы, чтобы было нагляднее (и вообще люблю я схемы и таблички ). Алгоритм несложный, легко повторяемый, и каждый снятый ролик продолжает работать на вас всегда. Вам остается только следить за актуальность партнерских ссылок.

Это алгоритм которому следовал я когда узнал про анонс новых наушников Xiaomi Mi AirDots Pro 2 - весьма неплохой конкурент Apple AirPods. Ролик о них на моем канале вот ТУТ

Мне повезло, я узнал о них еще до того как они поступили в продажу (мониторил пару блогов про анонсы гаджетов). Пока они ехали ко мне я мониторил форум 4PDA чтобы узнать первые впечатления тех кто успел купить. К моменту когда наушники пришли я уже знал какие могут быть проблемы, как перепрошить уши и т.д. Попользовался ими с неделю, все впечатления записывал в папку "Избранное" в Телеграмм чтобы не забыть при написании сценария. В итоге сценарий писался легко так как уже была накоплена информация о чем необходимо сказать, плюс я собрал список самых популярных вопросах на форумах и ответил на них в сценарии. Снимать по готовому сценарию и тексту намного проще. Правда первый раз неудобно читать с монитора текст и одновременно следить за картинкой в кадре (эту проблему может решить запись закадрового голоса и потом наложение его на видеоряд). Потом монтаж, генерация партнерских ссылок, заливка ролика, описание, теги и погнали. На данный момент ролик собрал чуть больше 2 тысяч просмотров и 40 комментариев. Казалось бы не очень много, но если вспомнить что на канале 67 подписчиков, то результат весьма хорош =)

Про каждый из пунктов схемы можно написать пост и я постараюсь в дальнейшем это сделать. ну а вот и сам алгоритм, который дает конкретный результат:

Алгоритм работы с партнеркой по обзорам с AliExpress