February 5, 2020

Пассив. Партнерки. Начало.

Пассив.

Обозначу что я имею в виду под этим понятием:

  • мои действия должны приводить к получению денег независимо от того делаю я сейчас что-то или взял паузу (отпуск на месяц, просто лень, другие обстоятельства)
  • минимум действий - максимум отдачи (можно также назвать принципом Парето) - в идеале последовательность простых понятных действий должна приводить к явному прогрессу который будет продолжителен во времени.
  • Я должен иметь возможность работать откуда угодно и с минимумом инструментов.
  • Это должно быть интересным мне и иметь ценность для людей.

Возможно я упустил что-то, но сейчас это не важно. Это всего лишь вектор.

Партнерки.

Они уже везде. Миллионы кешбеков, дисконты, скидки - все это в какой-то мере партнерские программы. Как определить хорошую?
Хорошая партнерка имеет явную, измеряемую ценность и работает по принципу Win-Win - это значит все участники (в нашем случае продавец, покупатель, партнер) получают выгоду от сотрудничества.

Не забывайте - партнерка - это маркетинговый инструмент продвижения товара (услуги) на рынке. Просто у этого инструмента бюджет тратится не только на рекламу, а и на то чтобы: Клиент получил доп. ценность (например скидку), продавец - заработал на продаже, партнер - получил вознаграждение за то что сделка совершилась. Да, это инструмент - но мне кажется один из самых рабочих и честных.

Пока достаточно теории.

Начало.

Несколько лет назад когда я перебрался в Ленинград я внезапно для себя стал возить из Китая электронику и продавать с помощью Авито. Максимально простая схема которая некоторое время неплохо приносила доход так как с помощью сервиса кешбека и лояльной политики АлиЭкспресса мне удавалось закупать товар на 20% дешевле розничной цены на Али. Но тему узнали многие, продавать стало сложно, так как рынок перенасытили. В итоге маржа стала неинтересной, появились магазины с конкурентными ценами, я вышел из этой темы.

Потом я занялся сборкой майнинговых ферм, майнил сам, потом работал в этой сфере в очень прикольной компании.

А потом я купил мотоцикл ) И купил себе на Али мотоперчатки, который при своей очень демократичной цене оказались ну просто офигенными. Перед их покупкой я изучил на ютубе много обзоров мото экипировки и про эти перчатки не было ничего. Да и в целом эта тема была малоразвита. Я вспомнил что давно без дела лежит фотоаппарат....иии...Лампа из икеи + петличный микрофон + мысль "а чо бы нет".
Я создал канал на YouTube и записал записал ролик, вот ОН Сейчас на нем 11 тысяч просмотров. Что для канала в 67 подписчиков ооочень хорошо.

Как это работает: под видео партнерская ссылка на АлиЭкспресс, если кто-то переходит по этой ссылке и покупает что-то (необязательно перчатки, что угодно) то процент с продажи "капает" мне на счет в партнерской программе. Конкретно в моем случае это партнерская сеть EPN и их кешбеr BackIt Причем для покупателя цена не меняется, а еще он может получить кешбек. Все в выигрыше - Win-Win =)

Я поигрался со съемкой видосов, а потом с головой ушел в работу по найму в очень интересный проект. Крайне редко заливал по 1 ролику просто с целью помочь людям выбрать качественный мотошмот.
Короче, ниже невпечатляющий скрин вывода денег с партнерки. При минимально затраченных усилиях, каналом с минимальным количеством подписчиков и при условии что занимались этим каналом пару раз в ГОД.

К чему этот длиннопост - есть понятная схема, есть зависимость - больше видосов=больше просмотров=больше переходов по ссылке=больше продаж=больше вознаграждения мне любимому. Работает пока я сплю, пока я в отпуске, пока болею. Снимать можно хоть на телефон, монтировать хоть на планшете. Где угодно. Позволяет людям узнать о товаре максимум перед тем как купить и немного меньше за него заплатить. Дополнительные продажи для продавца. ВСЕ довольны.

Я показал тебе конкретный пример и объяснил почему это работает. Я знаю еще с десяток вариантов КАК на этом заработать ЛЮБОМУ. И обязательно тебе расскажу.
Но на сегодня все. Спасибо что прочитал.
Группа в телеге: https://t.me/bez_ofisa