December 8, 2018

Новый памп крипторынка

Сегодня я вам расскажу обо всём, о заговорах, о медвежьем рынке, о следующем пампе и постараюсь привести примеры и доводы.

Пристегнитесь , трогаемся.

Ни для кого не секрет, что весь 2018 год рынок падает и вместе с тем уменьшается размер портфеля смарт-инвесторов.

С самого начала года, кормили публику разными новостями, с начала были новости про китайский новый год, потом весь год шли новости про продажи битков с биржи MtGox, рассказывали про различные взломы и баги, каждый раз отодвигали выход ETF, пестрили новости об нападении SEC на ICO проекты и на биржи и т.д., дерьма вывалили кучу, а самое интересное , пока вы продавали свои кровные битки, "Киты" скупали их у вас, и накапливали свои позиции (вот вам подтверждение моих слов).

Начнем с самого начала, предыдущий памп был в 2013 году, когда биток вырос до 1070$ потом снова упал до 100$, и обновил свой ATH только в январе 2017 г., через 4 года, начиная с 2015 года рынок рос, я не буду сейчас здесь расписывать всю свою теорию, вы можете её почитать здесь.

Я лучше расскажу про самое интересное, погадаю когда же будет всё таки рост.

Я пошерстил интернет, сделал собственные выводы и поделюсь ими с вами.

Теории которые мне понравились больше всего:

1) Теория, о BitFinex и USDT. В чём она заключается, Tether печатали для того, чтобы пампать альты, а затем переходить в биток. Вот в этом видео об этом расскажет профессиональный трейдер

2) Теория о покупке 133к битков.

3) Эту теория разберу очень тщательно. Это теория о халвинге.

Итак, почему всё таки должен расти крипторынок, ну конечно же все вы знаете о Bakkt, о запуске ETF, о том что Nasdaq запускает фьючи . Да вот только все эти новости, только и делают что переносят, и в итоге все они теперь должны появиться в первом квартале 2019 года, будем бомба.

Набор позитивных новостей огромен, в последнее время выходят новости, но рынок валиться. И появляется новая теория заговора, вот в этом видео можете об этом заговоре посмотреть. Это именно заговор, заключается в том, что Киты давят рынок вниз, об их секретных знаках общения между собой.

Ладно это всё мелочи, давайте перейдём прямиком к жаре. Вот она, теория о халвинге.

На картинке выше вы можете увидеть как изменяется цена, относительно времени приближения к халвингу, цвет означает кол-во месяцев до халвинга.

А теперь вот вам такой график

Вуаля, график моей мечты, я когда его увидел стал даже рад, что рынок упал, и у меня появилась возможность добротно закупиться.

Смотрите график, смотрит видео которые я вам дал, посмотрите мою статью касаемо следующего пампа и вам станет намного легче !

Специально для вас пишет независимый корреспондент MrKasperOne - https://twitter.com/Nikita_Poymatov