September 15, 2020

Я - начало

Давно хочу написать рецензию на фильм с Брит Марлинг из киночелленджа, но не знаю как подойти к ней. Не получается мысли собрать. Смотрел "Я — начало". Фильм, в котором тесно переплетаются наука и религия. Из науки — генетические исследования и вмешательство в организмы, из религии — ограниченность мышления человечества и реинкарнация.

И вот я не могу что-то связное сказать об этом фильме. Вроде он и неплох, но мне чего-то не хватало в нём. Какая-то недосказанность, ощущение нехватки чего-то. Сюжет вроде и развивается, но как будто под опиатами, связность периодически пропадает и перескакивает в другое место, там снова появляется, но тоже не навсегда.

Задумка вроде и интересная, а вроде и странноватая. Вроде бы понятно что хотели связать авторы, но подход к этим вещам вообще с разных концов и немного не доведён до ума. Хз, может это только моё ощущение.

Поставлю 70/10, но это даже немного завысил.