Предприниматель
November 22, 2022

#9 Storytelling Как стать предпринимателем

Возвращение в реальность всегда проходит сложно, если отрывать себя от нее. Проще прибывать в осознанности постоянно, даже если все вокруг кажется мрачным и черным, нужно помнить, что красота в глазах смотрящего.

Есть такая аналогия на людей, что они делятся на 2 категории: 1. Люди Вау. Это те, кто восхищается всем, что лицезреет. Они ищут мелочи в казалось бы понятных вещах и искренне восторгаются деталями. Куда ни помести такого человека он везде найдет плюсы. 2. Люди Щит, от английского "какашка". Эти везде и всюду видят тот самый щит.

Перегиб есть и в той и другой концепции, но искать плюсы все таки полезнее. К примеру, кто-то видит Нью Йорк, как грязный город с кучей крыс и бомжей, а кто-то видит крутые пространства, интересных людей и огромное количество возможностей. Красота в глазах смотрящего.

К чему вся эта прелюдия. Возвращаться было больно. Прям физически. Приехал я числа 20го января и попал в лютый мороз. Машина не завелась сразу, плюс ща месяц я отвык от руля, так как управлял автомобилем относительно недолго, то и возникали эти провалы.

Добравшись до дома , через пару дней я понял, что умираю морально. Плюс ещё и болезнь прилипла, из-за акклиматизации имунка просела на 200%. Пролежал я так неделю, депрессия была солидная, ощущение было, что жить в этом мраке вообще нет желания. Хотелось на теплое море и там остаться навсегда.

Но, черед неделю я вернулся в строй. А в строю главное что? Правильно, не выделяться. И я продолжил отбывать номер. Работа была не пыльная, но во мне было достаточно энергии, чтобы действовать. А здесь ее просто некуда было применять. И я начал направлять энергию в работу по Трансерфингу. Прям навалился как следует. Терять все равно было нечего, что-то хотелось попробовать не стандартное. Плюс рядом было несколько примеров успешных, кто уже что-то смог, поменяв мышление и я решил взяться как следует.

Все обеденное время я проводил в машине и слушал книги, время на работу также и с работы в том числе. Материал заходил легко и быстро. Венцом всего выступила книга резюме Трансерфинг за 78 дней. Она дала понять многие моменты с точки зрения практики. Начал практиковать, нарисовал себе несколько слайдов и в работу. Придумал себе офис, с панорамным стеклом и видом на природу, строительное дело вокруг, почему-то мне казалось,что я так мечтал.

Следующим моментом стало понимание, что энергии не хватает на все эти визуализации, пошла тяжёлая артиллерия. Я провел книгу живая кухня, и довольно заядлый мясоед стал веганить. Да так жестко, что все вокруг успели сильно удивиться. Затем я начал замечать себя в зеркале, там был очень жёсткий дрыщ, прям ребра было видны через грудь или то что там должно было быть. В общем решено было начать работать над собой. Сделал стартовое фото и погнал на турники. Заниматься стал именно там, потому что со своим весом и ещё не надо было идти позориться в зал. Плюс не было денег и тд.

Это был март и я выезжал на площадку в 6 утра, чтобы никто меня там не увидел. Стеснение превосходило все ожидания.

Начала появляться энергия, комплекс занятий и еды давал результат. Начал я с 3 подтягиваний и на брусьях смог отжаться раз 5. Такая вот мощь. Было интересно наблюдать за внешними изменениями, начали появляться какие-то мышцы, которых никогда не видел до.

Как итог, следующий из этой комбинации, у меня появилась чистая энергия, которую я направил в нужное русло. И результат не заставил себя долго ждать. Всего за месяц произошел переворот в моей жизни, настолько стремительный, что пришлось пристегнуться всем кто был рядом.

К выводам:

  1. Не важно где вы находитесь, важно с кем и чем занимаетесь. Любое дело начинается изнутри и если там есть покой, то все снаружи просто часть тебя.
  2. Важно планировать свое будущее. Хотя бы в голове, представляя как оно будет когда ты туда придёшь.