January 6, 2021

От чего увел SMM

Привет.

Наверно, правильней назвать это письмом, а не статьёй...

Письмом, в котором хочу рассказать и излить все свои разочарования, потери, успехи и конечно, достижения.

Я никогда не относилась к соц. сетям серьезно и уж тем более не рассматривала работу в них. Есть те самые пресловутые установки общества, родителей, которые вещают и настраивают с детства работать по факту. Пять дней отработала и за них получила. Можно долго говорить об этом, а потом еще дольше как с этим бороться, но не в этот раз.

Когда родился мой второй сын, приятных забот и хлопот стало в разы больше. Сутки стали максимально режимными. Кормление, прогулка, старший пришел со школы и т.д. потом праздник- поход без детей в магазин, а потом я поняла, что со мной и поговорить не о чем, кроме как о домашних делах.

Конечно, в 2018 году я вела соц. сети, а вот в 2019 году я задумалась, как мне вести их так чтоб у меня заказывали "мыльные розы". Да,да, в какой то момент я активно занималась мыльными розочками и нереально кайфовала. Но заработок/потраченное время, как по мне, маловато.

Итог, курсы, обучения и вот в весной 2019, я уже пишу свой курс "instрукция" и успешно его продаю. Пишу тексты, для заказчиков, наконец получаю заказ на аккаунт. Выхожу на новый уровень, опять обучение, уже с дипломом.

И вот тут, начинается самое интересное и печальное, одновременно. Мне уже не интересны тексты, хочется большой работы, а прошу, даже за отзыв, дать мне шанс и ни кто не соглашается!!!!!! Как? утопические аккаунты, с беспонтовыми картинками с замазанными номерами, отказывают мне. Я чуть не впала в депрессию. Когда стали отказывать даже близкие знакомые, я поняла, что они просто не хотят признать, что они не могут вести аккаунт. Реально, им проще отдать деньги чужому человеку, но не признать, что я разбираюсь в какойс то программе лучше. Наверно, это самый важный урок! Не все готовы принять твой успех!

Дальше были естественно еще разочарования, но они минимальны и носят скорей неоправданные ожидания от объёма работы.

Так к чему же привел SMM?!
Я вышла на уровень "администратор бизнес аккаунта", с мелких работ и полноценного ведения пары аккаунтов, продолжаю учится и не собираюсь останавливаться. Есть большие планы и уже не плохой опыт. Я перестала бояться ставить цели, задачи, это важно, для меня это рывок в развитии меня.

От чего увел SMM?!

От рутины, бытовухи, неоправданной работы с 8 до 20, от скуки, в конце концов.

В своём блоге я буду озвучивать свои взлёты и падения, приложу все усилия быть полезной и многогранной для Вас.