November 6, 2018

Миллиардер Прохоров и пикап.

Этот аккаунт в целом и каждая статья манипуляции в чистом виде. Он сам по себе отсеивает не нужных мне людей и притягивает нужных. Например если бы я хотел собрать аудиторию школьников то выкладывал видео с подходами на улице и статьи максимум в 2000 знаков(это край). Мошенники и не только вечно пытаются завысить свой статус. 28 дипломов о высшем образовании, я учился у такого то гуру, вот фото с губернатором, а вот на яхте с моделями и так далее. Это всё работало и работает, особенно на массы. 100 человек обмануть гораздо проще чем одного. Часы, машины, звания, дипломы всё это должно придать вес говорящему. Вы же не просто так спрашиваете кто я и откуда, как я выгляжу и какой у меня доход. Хотя казалось бы какая разница? Есть статьи, помогают-читай, не помогают-отпишись, а кто там их написал дело десятое. Но нет. Ваш мозг пытается вычислить мою значимость. Вот узнаете, что я горбатый бомж-девственник и большинство перестанет меня читать, а есть польза в статьях или нет уже волновать не будет. Узнали в штатах, что Кевин Спейси домогался 300 лет тому назад то ли барышень то ли юношей и уже никому не интересно какой он актёр, конец карьеры. Стоит перловка 30 рублей за кило и никто не берёт, а нано перловку, которую Ольга Бузова ест раскупят по 200.

Прелюдию написал больше чем статью, которую хотел вам предложить. Эта заметка из жж Михаила Прохорова, миллиардера и строителя "ё-мобиля". Последнее предложение просто шикарное, я до него дошёл через неделю "полей" и больше специально никуда не ходил знакомиться. Ни разу. Дальше вещает Михаил.

Когда мне было лет 20, и я решил категорически не врать себе, первым важным признанием было существование во мне страха знакомства с девушками в инициативном порядке)). Решил работать над собой. Постановка задачи была очень жесткой – каждый день подходить к 10-ти незнакомым девушкам и суметь взять телефон. Сейчас, при широком распространении мобильной связи, это не кажется подвигом. Но в середине 80-х мне казалось по другому. И телефоны так просто не давали)). 

Первая неделя была просто пытка, но потом как-то приспособился, в основном психологически, «ездить по ушам». В течение полутора месяцев стал достигать результата - 9 телефонов из 10-ти подходов. Я был очень горд собой. Но затем проанализировал процесс и понял, что я «заранее» чувствую к кому нужно подойти, умело ловлю "маяк", и задача была усложнена. Я просил своих друзей и знакомых, или даже просто проходящих людей, показать девушку, с которой мне нужно познакомиться. "Результат" сразу упал до 4-х телефонов из десяти. На этом я остановился, и сделал для себя удивительный вывод: мне этот мой комплекс нравится (хотя я его и поборол) и он должен жить со мной! 

Все последующие годы не помню случая, когда бы изменил этому правилу, и если кто-то нравился, я «организовывал» ситуацию для знакомства и не подходил знакомиться первым.