June 16, 2018

О канале.

Этот канал для мужчин, которые хотят разобраться с темой отношений раз и навсегда. Для мужчин, которые думают не только головкой, но и головой.

Это не кулинарная книга «простых рецептов» и не эро-альбом моих «побед». Без прикрас, продажной лести и жалости. «Это жизнь!», — как сказала одна из моих бывших.

Почему Хуис( Кто это)? Только Вы и текст. Чтобы не моя внешность, не мой возраст, не достижения, не поражения , не социальный статус и ещё тысячи "не" не повлияли на восприятие информации, которую я даю.

Я не собираюсь потакать Вашим иллюзиям и гордыни( ереси и обмана в сфере отношений и так хватает), доказывать, спорить , давить авторитетом. Уверен, Вы достаточно самостоятельны, чтобы делать выводы и принимать решения без моего руководства.

Вы получите:

Разберётесь в проблеме общения с девушками, если это действительно Вам нужно.

Получите начальную мотивацию.

Узнаете не только "что", но и "как" делать.

Поймёте почему у большинства ничего не получится, если не включать мозг и не перестать верить в "волшебные знания".

Научитесь распознать манипуляции и не терять зря время и деньги.

Многое Вас может задеть и обидеть. Да, я писал и продолжу писать много неприятных вещей. Правда в отличии от иллюзий часто некрасива, цинична и груба. Но только так Вы сможете пробиться сквозь условности, догмы и стереотипы. Сможете вырваться из гнетущих тисков общества и прогнившего пикапа.

Подписывайтесь на канал MrWhois