August 16, 2018

Сарафанное радио.

Вот какие вы у меня меркантильные. Просто так лайк поставить жалко, а как секретный секрет пообещал- влупили так, что я даже не ожидал. Теперь не пойму то ли текст хороший то ли манипуляция хорошая. Начало здесь https://teletype.in/@mrwhois/SJLX8SPBX .

Волшебной таблетки нет, но не переставайте искать её в моём блоге . Если вы в постели ни то ни сё, план провалится не начавшись. Но если человеческое воплощение Эроса на Земле то добро пожаловать в клуб.(Наберем 50 лайков напишу про"контекст", а это самое главное в сексе). Умные женщины никогда не расскажут подругам о ваших постельных подвигах, но к счастью их не много. В основном же растрепят своим товаркам, а те в свою очередь следующим. В условиях узкой тусовки, способ очень даже эффективный.

Сначала хотел рассказать историю как жил три месяца в женском общежитии, но то такое, может в следующий раз. Поэтому другая. Я встречался с девушкой, руководившей колл центром одной из сотовых компаний. Непосредственно в подчинении я не знаю сколько у неё было, но на телефоне сидело несколько сот человек. И всё у на было хорошо до тех пор пока не наступило понимание, что дальше секса у нас не пойдёт. Она хотела отношений и замуж, я хотел секс онли.

В один прекрасный день на мою страницу в соц сетях хлынул поток посетительниц и лайков. Применив дедуктивный метод, выяснил, что большинство зашедших- подруги моей возлюбленной. Под изощренными пытками, будучи связанной и отшлепанной по заднице она созналась в содеяном. Оказывается на работе, они большим и дружным коллективом за чайком да печенюшками обсуждали сексуальные способности своих мужчин. И под общий вой, стон и плач на несчастную женскую долю, рассказ о моих способностях произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Дальше женское любопытство взяло верх над разумом и случился наплыв на мою страницу. Чем я и воспользовался. А затем вылетел из категории "возможный муж" в категорию "для здоровья", но об этом ниже.

Аналогичный случай у меня был с женским коллективом по беллиденсу и ничего прекраснее со мной не случалось. У этих девчонок очень проработанные тела и это роскошно и вдохновляюще.

Теперь после того как вы узнали о моих невероятных сексуальных способностях( кстати написание блога на около сексуальные темы тоже не плохой способ пиара по женской аудитории, правда трудозатратный) плавно переходим к негативу. По другому в моём дневнике не бывает, ведь мы должны рассмотреть ситуацию со всех сторон.

Сейчас какой то невероятный наплыв курсов по сексу, клизмофилии и розовому бдсм. Я просто не понимаю как раньше люди сексом занимались без всего этого. Буднично заняться любовью представляется совершенно не возможным, обязательно нужны технические элементы из художественной гимнастики и десятиборья. Однако пальма первенства с огромным отрывом принадлежит сквиртологам. Это не люди-это современные заклинатели золотых дождей, шаманы мокрых простыней и короли правильной постановки пальцев(если наберём 50 какашек под текстом напишу отдельно про сквирт). И с одной стороны ничего плохого в этом нет, если отбросить маркетинг. А реклама нам обещает, что женщин вы привяжите к себе сексом и будете крутить ими по своему усмотрению. Так вот это не так.

Каким бы классным любовником вы ни были, как только становится понятно, что отношений с вами не светит-летите скомканной бумажкой в одну из урн: "мальчик игрушка","вибратор" или "для здоровья". Можете залететь туда с первых минут знакомства, можете чуть позже. Вы аттракцион, параллельно с которым ищется кто то по-лучше, с кем сложатся отношения, которые нужны женщине. Это не плохо, но не о какой привязанности сексом речи не идёт. Биологически женщина привязывает сексом, а не мужчина.

Что касается меня, то иногда жутко вымораживает деловой подход: приехала-разделась-отработали обязательную программу-затем произвольную-оделась и уехала по делам. Хотя может это уже старческое брюзжание. Когда меня первый раз назвали "вибратором"(реально так) я очень гордился собой, потом пришло понимание, что я такое же "мясо" как девчонки для пикаперов( к счастью им почти не дают)

Засим разрешите откланяться и напомнить про голование: лайк-статья о контексте, какшка-статья о сквирте.