January 28, 2019

Клубы.Мысли

Я сажусь писать и понимаю, что создание статьи, а вернее серии будет адовым. Клубная жизнь умерла и интереса особого к этой теме нет. На просторах СНГ так точно. Но если мы говорим о соблазнении, как о развитии социальных навыков, то лучшего места для объяснения базовых и не очень вещей нет. Улица или интернет это холодные продажи, это общение с людьми, которых вы никогда больше не увидите и уж ,честно говоря, плевать какое впечатление вы произведёте. Портал либо открылся и у вас всё сложилось с барышней, либо нет и вы пошли к следующей. В жизни так не работает. Обычно вы общаетесь в коллективах, нарабатываете и поддерживаете связи, пытаетесь сформировать о себе какое то мнение, продвинуться вверх в иерархии, а это абсолютно другая динамика. Второй момент, что чуть больше чем половина запросов в личке о статусных и топовых. Понятно, что каждый под этим подразумевает своё, но одно ясно- это недоступные вам девушки. И в большинстве случаев они действительно не доступны, за редким исключением не правильной оценки своей истинной значимости. Клубная жизнь позволяет отхватить у них больше внимания, чем уличный подход или сообщение в директ.

Первый раз я попал в клуб в какие то далёкие годы. Подруга сказала, что есть клуб "Zeppelin" и я попёрся туда. Один. Не зная, что такое клубы в принципе. Я не помню, что меня на это сподвигло, но атмосфера меня просто сшибла с ног. Не могу вам передать как мне понравилось. Люди, музыка, интерьер. Я буквально хотел жить в этом. И в общем то жил. Ни разу не ходил в клубы специально, чтобы кого то снимать и считаю это бредом. Это как раз позиция снизу, что вы ломитесь в место, которое вам не по душе, чтобы найти всё равно кого на ночь. Вы уже вкладываетесь, при чём в незнакомого человека.

В жизни я не на столько рациональный как мои тексты, но тем не менее пользоваться мозгом- это решать проблемы. И большинство моих статей рождаются из записей в тетрадках, которые я делал для себя. Компьютера тогда у меня не было, тренингов и книг тоже. Ладно, была книга Дейла Карнеги. Поэтому мне приходилось изобретать велосипед, который думаю, был где то описан до меня десятки лет назад. С другой стороны на меня не вылились тонны лапши.В одной из тетрадок шариковой ручкой была сформулирована проблема "Как попасть в тусовку?"

Вполне логично, что попадая в клуб вы хотите быть знакомым с диджеем или переспать с go-go. Почему? Ну подумаешь мальчик крутит пластинки,а девочка задом на тумбе. Но есть один нюанс. К ним течёт внимание и это увеличивает их значимость. А то что значимо то и желанно. Это после знакомства может оказаться, что диджей идиот, а танцовщица проститутка. Но как не крути эта девочка в клубной иерархии имеет вес, поэтому самый популярный вопрос про ночную жизнь "как познакомиться с go-go". То же самое мы можем говорить про барменов, фейсконтроль, красивых людей, тех кто может оплатить вип стол и тд. Они все привлекают внимание и можно долго говорить про чакры и харизму, но на деле это влечение к какому то ресурсу. Сексуальная востребованность, деньги, статус, связи. Или к их комбинации. Что то ещё? Крайне сомнительно. Это описание с позиции обычного парня. Если вы Филипп Киркоров и зашли в тот же клуб, то навряд ли запомните диджея или бармена. Естественно всё сложнее и зависит от контекста. Но нам важен именно сам механизм. Наш мозг при взаимодействии с другими людьми оценивает их по определённым параметрам, а они нас соответственно. Об этом я уже писал в статьях "Объективная значимость" и "Субъективная значимость". В клубе это обостренно до предела. За сколько вы понимаете, что девочка красивая и вам бы хотелось тащить её в пещеру. Секунды, доли секунды. Если не красивая, то вы думаете о том, что у неё богатый внутренний мир и надо бы с ней пообщаться и узнать получше? Ага, конечно. Просто не подойдёте.

Может ли некрасивая девочка знакомиться со 100% эффективностью, ну или около того? Конечно, если под знакомством мы понимаем обмен именами и контактами. Так же как и мальчик. На этом месте мне захотелось написать:" если статья наберёт 400 лайков, то я напишу этот способ", но потом вспомнил, что не царское это дело. Проживу и без вашего одобрения.

Способ простой как три копейки и вырос из чтения классической литературы, а именно описания балов. Я вдруг понял, что там никто не знакомится. Вообще. В высшем свете всех знакомили, рекомендовали, представляли или писали рекомендательные письма. Сопоставив те отношения и современные клубы, я изобрел велосипед, который сейчас называют "социальными кругами". Но об этом в следующей серии. 5000 знаков слишком круто для инстаграма.