November 30, 2021

Продолжая мысли о верифах.

Дошли руки затестить Deepfake, но не сказать что я счастлив. Ситуация значит на рынке ЮСЫ по верифам усугубляется и это было очевидно давно. Заебись если вам нужно верифнуть какую то биржу/контору где нейронка чекает доки/ебло - там все просто. Но все сильно сложнее с лоанами та и в принципе ручным верифом. Моя цель была, а может пока что и есть - иметь дропа всегда “под рукой”, от этого и дипфейк. Но в двух словах раскидаю что не так.

Значит на каждое лиццо нейронку нужно обучать, процесс этот занимает, в зависимости от железа, дохера времени. На последнем маке мне нужно ждать около 12-30ти часов. Но это потому что на маках он работает через CPU, если у вас GPU на винде мошшная то будет шустрее. Есть альтернатива облачного рендеринга, пока не вникал. Ну и да, купить ID принтер тоже надо бы. Нормальный Datacard 3k$+-.

Есть и дешевые по 900$ но они оставляют пустые поля по краям, смотрится позерски.
==Прогноз на 2023 год:

Подозреваю что всех банкеров в скором заебут наши домашние распечатки на пластике, начнут просить сверкать гологламой или записывать видео. По голограме есть выход, китайцы по сэмплу напечатать могут голо-пленку, которая клеится сверху на ИД за копейки. 50 штатов закупил и открыл вериф сервис. Но по грамотному что бы голо была “внутри” пластика. Там уже другой станок нужен, ламинатор типа Evolis.

Но, радует что NFC ID карты и верифы через чипы к штатам, врядли скоро дойдут.

Вообщем я хотел сделать следующий пост уже с готовым видео с дипфейка, мол ура пацаны, получилось. Но че то я приуныл от сложностей.