November 19, 2021

Грешная VCC

Речь пойдет о getblockcard.com можете не гуглить ее переименовали.(https://unbanked.com/)

Застал я ее еще на начальном этапе, был только анонс, потом блым - пришло мыло мол: "регистрация открыта". Ну давайте, посмотрим что там. А там вот знаете, классика амерского скама. Как и сотни других контор, но почему то они прекрасно функционируют под покровительством FDIC. Ну да ладно, о том, что никогда в жизни я бы не держал свои деньги в банках и конторах США - это думаю все согласятся.

Контора представляла(ет) из себя крипто-VCC.

Регистрация была по ССН, если ССН был хотя бы валидным - апрувили всех.

Но что бы получить VCC нужно было криптой залить 10$, а что бы на счет поступило 10 - отправить нужно было 18$(комиссия конторы ага).

Ну вы поняли, мразиублюдки но что же с вас можно поиметь.

Маркетинг и реклама у них была ну откровенно слабая, даже прилы как не было так и нет все еще. Было ясно что парни сделали контору под свои мутки. Ибо все где используются какие то токены/коины под это и делается.

Потом глядь - а они АНРН добавили, да знаете как? Тоже за 10$ дополнительных)

На тот момент никаких доков не просили вообще, а вот сейчас уже дл 2 стороны.

Начал я с ними значит работать. На тот момент я перехватывал транзы с админок шопов на свои биз. палки. (Кстати куплю админки @mrzeland). Ну с карандашом вместо шпаги рассекали холды отрисовками и, терпением. Выводил я это все дело на нашу VCC значит. Потом все $ конвертировались в местный токен TERN.

Да знаете как конвертировались? Залил ты 800$ - получи на выходе 640$ по их курсу. Ну вообщем -20%, оч хороший процент за обнал, на том и сошлись.

TERNы эти выводил на BitMart, кажись тогда они только там торговались и скидывал уже по маркету.

Вообщем вся эта повесть ради одного очень увлекательного момента, я думаю каждый из вас встречал иногда на своем пути баги не только в пользу разрабов, но и в вашу. Сидел я в какой то вечер, как раз после обнала этих карт, а там транза еще с холдом в 24ч летела. Размышлял о своих предстоящих богатствах, подругу американскую соблазнял что бы прозванивала ELA мне, ну вечер как вечер. Обновляю страницу на getblockcard.com и глаза на лоб. Я всегда налил не под ноль, оставлял какую то сотню на балансе что бы плавала + они списывали monthly fee. Так вот, обновляю и смотрю что мои 100$ превратились в 1000$+. Я на биржу сразу - там курс прежний. Очень сильно стараясь не прыгать от восторга в данный момент, я взял себя в руки, но все же минуты 3 я попрыгал. У меня был резервный способ обнала этих карт, в один из банков СНГ они залетали инстой.

Быстро слив эту карту я погнал чекать остальные, а мелочь то везде лежала, но вот эта акция продлилась минут 5 всего, считай кэшбэк за обнал. Не знаю что это было, может где то в коде нолик лишний..

Сейчас эта контора так же есть и я уверен ебется с подходом. Они подтянули Plaid, правда кривой жуть, видимо так же под свои мутки. Но я вообщем с этим обнал сервисом больше не сотрудничаю. Рассказ без скринов ибо было это +- год назад. Просто рассказ, приятного вечера бродяги.

https://t.me/zelandideas