October 2, 2022

Как я подружилась со своим самозванцем и подняла стоимость своих услуг в 9 раз

Я всегда очень любила работать и как потом поняла обесценивала свои достижения.

Мне было страшно попросить повышение зарплаты потому что я не чувствовала, что этого заслуживаю и не могла аргументировать.

Вообще мне всегда сложно было признать свой успех в работе, проще списать на удачное стечение обстоятельств.

Поняла это когда начала работать на себя в онлайн. Мне было сложно, страшно и стыдно озвучивать клиентам ртом стоимость своих услуг🙊

Сфера интернет-маркетинга мне очень нравится, в начале пути я была готова работать даже бесплатно, но жить на что-то надо было…

Поэтому я начала с «минималки» по рынку в сфере smm-услуг - 15 000 руб. в месяц.

В далеком 2018 не было спецов, как сторисмейкер, смысловик, продюсер, дизайнер, этим всем этим занимался один человек smm-щик, да за 15 000 руб. в месяц 6-7 дней в неделю и это считалось нормальным. Так и работали)

Поработав многоруким шивой 7/0 за пятнашку я познакомилась с выгоранием.

Поняла, что стоимость моей работы стоит гораздо больше чем я за неё беру…

Шло время, я взяла первого помощника потом собрала команду и мы начали работать в формате SMM-агентства. Появилось новое обязательство - платить зарплату сотрудникам.

Так я была вынуждена поднять цену наших услуг.

Я постоянно училась, внедряла новые инструменты в работу и делала желаемые результаты для своих клиентов.

Семимильными шагами поднимая стоимость своих услуг.

Мне как будто нужен был какой-то повод для повышения стоимости услуги.

«Вот сейчас пройду ещё одно обучение, получу ещё один сертификат и подниму цену» - думала я и шла учиться на 101-ый курс.

Мне нужно было внешнее подтверждение своей экспертности чтобы разрешить себе поднять цену. Перестать наконец-то выгорать.

На самом деле это было про другое.

Я не ощущала своей ценности и соответственно занижала цены на свои услуги.

Когда меня хвалили клиенты, платили больше, чем мы договорились, делали подарки и появилась очередь из клиентов, я думала «О, прикольно, неужели это все результат моей работы? Ну нет, просто повезло - отвечал мне внутренний голос самозванца)»

Так я поняла, что пора работать со своим мышлением и синдромом самозванца.

Пошла в терапию, наставничество, сделала для себя распаковку личности, пошла учиться в коучинг, стала сертифицированный коучем по международной системе ICF.

Длинный, долгий путь был мной пройден. Я осознала что самое главное не количество корочек, дипломов и статусов. Хотя их уже было предостаточно.

Важна сама Я, что Я могу дать своим клиентам, ценность наших с командой услуг.

Слева Лена 2019 со страхом продавать, поднять стоимость своих услуг, а вдруг "клиенту дорого и он уйдет" - думала я тогда. Справа Елена 2022, успешная, уверенная в себе, знающая ценность себе и своим услугам, которая помогает своим клиентам убрать синдром самозванца и запускать свои продукты на высокий чек из состояния ценности себя и своего проекта.

Так стоимость моей консультации выросла в 10 раз, консалтинговые услуги в 4 раза. Мне еще начали платит % от продаж и клиентов стало бОльше.

При чем пришли очень классные клиенты, проекты , с которыми было очень интересно и приятно работать.

Я пришла в точку невозврата, в которой создала свой метод, который формирует навык легко продавать за достойный чек. О своём методе расскажу в следующей статье.