September 24, 2022

Отзывы, кейсы, интервью моих учеников

Лена с нуля выстроила личный бренд с очередью из клиентов

И запустила фокус-группу :)

Лена, моя подопечная, пришла ко мне в менторство с пониманием, что ей не хватает знаний и навыков чтобы грамотно начать ведение своей страницы.

Перед ней был выбор - пойти к наставнику или пройти обучение и самостоятельно запуститься. Приведет ли очередное обучение к действиям точно не знала, и выбрала первый, более эффективный и быстрый, вариант.

Лена хотела найти человека, который возьмет ее за руку и проведет через абсолютно непонятную для нее smm-сферу к результату.

Цель - продвижение себя и продажа услуг в соцсетях, с перспективой запуска наставничества в сфере психологии.

Бережно, нежно, по-дружески, чувствуя Ленины потребности, я провела её по неизведанному ей миру маркетинга и соцсетей:

  1. Мы сделали Лене мою авторскую распаковку личности;
  2. создали пошаговую стратегию выхода в соцсеть;
  3. и упаковали её компетенции в систему услуг для клиентов.

Блог запускали с нуля, набрали первые 200 подписчиков (без вложений на рекламу). Этого оказалось достаточно для обеспечения потока заявок на Ленины услуги.

На протяжении работы нам мешал "синдром самозванца". Мы бережно и нежно прорабатывали его через коуч-сессии.

Была использована моя авторская программа менторства "Атомы личности".

Итак, мы упаковали её знания в систему, проработали "самозванца", активировали проявленность.

Подняли цены на Ленины услуги.

Лена сняла свои первые в жизни сторис, вышла в прямой эфирю И даже рилс начала снимать! Сейчас через них и продвигается))

Далее мы прописали программу фокус-группы, набрали людей в Ленином микроблоге. С с легкости запустили эту фокус в работу.

Как это было можно послушать из Лениных уст. п.с. на 10-й минуте эфира двух Лен можно загадать желание, говорят сбывается))

Оля подняла чек на свои услуги в 5 раз и отказалась от пластической операции после распаковки личности.

И запустила курс :)

Оля, коуч и эксперт по ДЧ, пришла ко мне с запросом: поднять стоимость своих услуг и прокачать личный бренд. У нее была толпа клиентов за низкий чек и желание помочь всем.

В начали менторства мы провели стратегическую встречу, поставили финансовые цели и пошли к ним.

Мы распаковали Олин личный бренд, подняли самоценность. И усилили уверенность в себе через ряд глубоких коуч-сессий.

Определили её идеальную аудиторию и триггеры.

К середине менторства обнаружили, что все финансовые цели, которые мы оцифровали в начале, были уже закрыты. И пришли клиенты на новый чек :)

Так же в середине программы у моей подопечной была запланирована пластическая операция, которую она отменила по любви к себе❤️

Кстати, у Оли еще родился курс после менторства, который она успешно запустила.

Мои подопечные после программы периодически приходят ко мне на сессии "об меня подумать". Всегда очень эффективно.

Её отзыв, у Оли родился невероятный авторский курс о деньгах! Рекомендую, кому надо пишите в лс дам контакты)

Даша первый раз выступила на сцене с ТОПами рынка

Моя подопечная Даша, тета-практик.

Ко мне в менторство она пришла с пониманием, что надо казаться тем, кем хочет видеть её аудитория. С уверенностью, что её личная история скучная и никому не интересна. И что для продаж надо делать что-то, что хочет её аудитория.

Дашу пригласили выступить на одной сцене с топами рынка, таких как Пётр Осипов и Сергей Артемьев. Это первый опыт в её жизни.

Моя красотка на сайте мероприятия)))

Цель клиентки - подготовить и провести презентацию себя и своего продукта. И привлечь новую аудиторию в чат telegram для продажи своего курса.

Мы сделали авторскую распаковку личности её личности, коуч-сессию по бренд-мышлению чтобы убрать "синдром самозванца" и принять ценность себя.

Определили какая аудитория будет на мероприятии, что ее триггерит и с чего начать, т.к. у Даши очень много знаний в своей теме.

Мы прописали четкую структуру выступления и продающей презентации, отдали её в оформление.

Самым сложным оказалось написать кейс о своём пройденном пути. И здесь нам очень помогла глубокая раскрывающая коуч-сессия. И Даша осознала, что может своими достижениями вдохновлять других людей :)

Даша изменила своё видение к подаче контента, и начала общаться с аудиторией и продавать как она хочет через свою индивидуальность.

Со всеми задачами мы справились успешно, и моя подопечная осталась очень довольна. Ниже её инсайты после нашей работы и её выступления:

Переходите по ссылке и прослушайте эмоции, это непередаваймо!

Маша закрыла первых клиентов и создала систему по продажам своих услуг

Маша - коуч, с психологическим образованием, по которому она не работала. Пройдя обучение по коучингу и нейрокоучингу брала клиентов бесплатно для опыта.

Позже встал вопрос по продаже своих услуг. И с этим началась сложность - не покупали.

И Маша пришла ко мне в менторство с запросом: как начать продавать свои услуги.

Проблема была в том, что у неё не было системы по которой она могла бы продавать свои пакеты сессий.

В менторстве мы раскрыли и придали вес и рельеф её бесценному опыту сформировавшему её личность. Она увидела крутость себя и своих навыков.

Создали удобную для Маши систему по привлечению клиентов, результативный скрипт для проведения ознакомительной сессии. Для дальнейшего масштабирования написали подробную стратегию запуска нейромарафона в ВК.

В течении нашей работы она закрыла своих первых 3 платных клиентов на долгосрочный контракт. Дальше у неё сработал накопительный эффект проведенных консультаций, и она взяла еще клиентов в работу.

Всегда при возможности лично встречаюсь со своими подопечными

Как Клара стала медийным блогером №1 в своей теме.

И запустила женский мастермайнд :)

Клара стилист-имиджмейкер пришла ко мне с запросом развивать блог и продавать свои услуги в СПб.

На старте у нас был блог 300 подписчиков. Сразу скажу, что с Кларой мы работали долго и системно. Мы тестировали гипотезы по темам, смыслам и формам подачи контента.

Она была одна из моих первых клиентов. Тогда у меня еще не было своей методики, а вот желание исследовать и идти в партнерстве с клиентом у меня было всегда.

Когда мы начинали, Клара была готова вести блог в формате паблика о моде, не хотела показывать себя в постах и сторис, т.к. было внутреннее сопротивление.


В начале так и было, но по немногу мы вводили личность. Преодолев страх она написала первые посты о себе, сняла первые сторис и далее вышла в прямой эфир.

Со временем у Клары вместо страх появились удовольствие от съёмок контента.

Я увидела, что у неё поменялось мышление т.е. жизнь и создание контента стали едины. С радостью наблюдала, как "мой бриллиант" начал делиться на камеру своими эмоциями, снимать все с первого дубля, самостоятельно вести эфиры и делать рекламу для других блогеров.

Кларе хотелось отличаться от конкурентов, и мы с ней искали узкую тему для большого отклика.


Так мы открыли тему архетипов и психологии стиля, в которой Клара является экспертом.

Итог: Клара стала блогером, нашла свой стиль, блог вырос от 300 к 15 000 подписчиков. Мы продолжали с ней сотрудничать по рекламе, по созданию уникальной линейки услуг, по запуску Мастермайнда для женщин.

Как Валентина вышла из состояния выгорания

И создала свой курс без идеи:)

Валентина - психолог и преподаватель йоги с 20-ти летнем опытом. Училась йоге в Индии у самого автора методики Айенгара.

В результате прошлого сотрудничества с маркетологом были удалены все труды проекта. Она пришла ко мне в состоянии выгорания и апатии после неудачного запуска.

Эта целеустремленная женщина хотела создать свой новый продукт.

С Валентиной мы сделали гораздо больше. В первую очередь начали работать с состоянием. Через коуч-сессии мы нашли барьеры, которые перекрывали путь к созданию продукта, создали пошаговый план действий и появилась энергия для действий. Вернулись в соцсети, подняли охваты и вовлеченность в инст, зашли в ВК, создали линейку услуг по двум направления моей подопечной.

И нашли актуальную тему для курса: "Экспресс восстановление после ковида". Создали всю структуру и наполнение курса, протестировали на себе все упражнения. Запустили пробную группу для теста программы и получили море хорошей обратной связи от участников.

Кому требуется поправить здоровья после ковида, обращайтесь, дам контакты. Результаты впечатляющие!

Боишься камеры?

У многих людей есть страх камеры поэтому напишу об этом отдельно.

Часто слышу, что пройден курс по сторис, видео или актёрскому мастерству, но так и не провожу публичные выступления, не снимаю видео с собой.

Не буду заходить в дебри откуда это, по опыту причины разные. С этой темой мы работаем в коуч-сессиях и на распаковке личности.

Так вот в процессе нашей работы мои подопечные выходят в эфиры и сторис с говорящей головой и не только.

Со мной многие клиенты преодолели старх камеры и начали проявляться в соцсетях

С контентом так же. Если ты не проявляешься, прячешь себя, не показываешь свой опыт, то люди это чувствуют и не покупают. Лучший контент, который можно сделать начинается с личной истории. Людям интересна твоя жизнь, помни об этом пожалуйста.

Часто нам что-то мешает раскрыться и это нормально. Ко мне даже приходили девушки с неизличимой болезнью и мы вместе прорабатывали блоки, которые мешали проявляться. Строили подачу истории и рассказывали ее миру. Это страшно, это новое , но после у моих подопечных ощущение облегчения и кайфа от поддержки подписчиков) После такого доверие и контакт с аудиторией качественно меняется.

Лен, а можно без этого всего? И я скажу да, я уважаю границы людей и на распаковке личности мы всегда их определяем. Очень важно их знать чтобы транслировать в блоге только то, что комфортно и не ранит.

Каждый человек, о котором написано в этой статье прошёл 8-ми недельную менторскую программу для экспертов по распаковке личного бренда, созданию, запуску курса или линейки услуг на высокий чек «Атомы личности» , в которой я соединила маркетинг и коучинг. И это имеет бомбический результат.

"Атомы личности" помогают в легкости убрать "синдром самозванца" и "отложенной жизни", начать действовать. И выйти на доход от 50.000 до 1.000.000 с помощью создания сильного личного бренда и продуктов на высокий чек.

Тут оставлю отзывы о себе после моей программы: