December 18, 2022

Кто я и почему закрытый клуб предпринимателей?

Я родилась и выросла в малообеспеченной семье. Моя мама в 13 лет дала мне право выбора, сказав: "Лена, ты можешь отдыхать все лето, но к новому учебному году мы купим тебе только канцелярию, так как нет возможности купить новые вещи и обновить гардероб. Или ты можешь пойти и сама заработать себе на то, что действительно хочешь". Я пошла и заработала. Я бралась за любую работу, на которую можно было устроиться или создать самой в столь юном возрасте: озеленитель клумб, руководитель озеленителей, раздавала листовки, бутылки сдавала. Продавала CD, DVD диски, работала официанткой, барменом, продавцом - устраивалась через знакомых, документы не спрашивали потому что выглядела взросло и уверенно в свои 15+.

Я чувствовала потребность в получении знаний, и имела огромнее желание получить высшее образование, но моя семья не поддержала меня в этом, они не понимали для чего мне это надо.

К счастью, меня это не остановило. Упорство, вера в себя и трудолюбие, помогали мне самой идти, зарабатывать и достигать.

Было очень тяжело идти без поддержки, но я шла вопреки. Так я получила высшее образование и сдала на права.

Моим следующим этапом в жизни была работа в банковской сфере, где я получила повышение по службе и стала руководителем, приобрела свой первый автомобиль.

Было очень тяжело...Я не осознавала свою ценность...

В глубине души я всегда мечтала перестать работать на дядю, иметь что-то свое, начать инвестировать. Увы своими мыслями и идеями мне даже не с кем было поделиться. У окружения, которое было рядом не было никаких глобальных целей, кроме как съездить в отпуск, и закрыть очередной кредит или ипотеку.

Свою первую поддержку и опору я обрела когда встретила своего будущего мужа. И я ушла из найма.

Начала учиться, получила второе высшее образование маркетолога, международное по коучингу. Самостоятельно развивалась еще в интересующих сферах: соцсетей, продюсирования, психологии, продаж, инвестиций.

Сначала работала фрилансером в инстаграме. В последующем собрала команду, делегировала все, что не нравилось и мы начали работать в формате рекламного агентства.

Это было потрясающее время...тогда я поняла, что могу влиять не только на свою жизнь, но и на свое окружение, свои достижения и свой доход.

На сегодняшний день я:

25 успешных онлайн проектов запустила
2 онлайн курса спродюсировала на 2+ млн. рублей (с 0 именно, так больше)
Автор системы по распаковке личного бренда Системный стратег в области маркетинга, предприниматель
Сертифицированный международный практикующий коуч ICF
Автор своей менторской программы «Атомы личности»

К этому я очень долго шла. Сейчас, оборачиваясь назад, понимаю, что если бы вокруг меня были люди, которые разделяли мои цели, поддерживали и могли показать что так можно... Я гораздо б0льшего бы достигла, нежели чем сейчас.

Я прошла достаточно большой путь, получила результат, опыт. После ряда инсайтов расформировала агентство и увидела свои истинные ценности, увидела рынок с другой стороны.

Сейчас у меня более глубинный проект.

Вообще существует 2 формата работы: 1-ый формат - это работа ради денег и 2-ой формат - это работа ради своей высшей цели, идеи.

Так вот... Раньше я работала ради денег и не думала о себе, а сейчас работаю ради высшей цели, ради того, чтобы сделать себя лучше и сделать лучше этот мир!

Закрытый клуб предпринимателей – это как раз один из проектов, который создан ради цели. Ради цели сделать сильное сообщество предпринимателей, которые вместе будут расти, как личности и соответственно в доходе.

Я хочу дать людям то, чего раньше у меня не было и то, что поможет гораздо быстрее расти по всем фронтам - поддерживающее окружение единомышленников, которые верят, делают и достигают!