October 7, 2021

Как получить Forex робот?

Как получить советник?

На данный момент есть 2 способа получить советник:
1) Можно взять его на месяц протестировать бесплатно (По моему промокоду). Я привяжу его к вашему счету и настрою на отключение через месяц. Промокоды будут ниже. (примеры регистрации)

Какие брокеры подходят?
На данный момент идеально подходит брокер Roboforex.

Почему именно он? Потому, что на нём можно открыть центовый счёт с минимальной лотностью 0.01. Это как раз то, что нам нужно

(если аккаунт на roboforex уже есть, то можно просто открыть новый счет с моим промокодом, смотрите пример ниже)

  • Пример открытия счета с промокодом на Roboforex (регистрация не обязательна) - перейти

🔥После месяца теста вы можете купить его за 150$🔥

2) Вы можете купить робота сразу на пожизненное пользование. При этом мне не важно какой у вас брокер и счет. Стоимость на данный момент 300$ или эвивалент в рублях. Так же как и в первом случае, пишите мне в лс, я дам реквизиты и проконсультирую.

https://vk.com/id675740194 - присылать номер счета сюда

При покупке у вас будет поддержка с моей стороны или со стороны моих партнеров по настройке робота, а так же устная консультация по сопровождению. Если вдруг сопровождение потребуется. А так же раз в месяц бота можно будет обновить до актуальной версии.