August 30, 2019

Итак, инфа...

Тестирую относительно новую схему.

Помните как некоторые сели в лужу с bybit?

А ведь не все знают, что за принцип, в чем заключалась схема, но те кто знают - получилось 50 на 50. Кто-то вышел в плюс в первые 1-2 недели, а кто-то нет. Почему так? Антифрод-систему улучшили, народ бросил всё это дело с вилками)

Да простят меня все горе-обучальщики, но для Легиона можно и спалить немного инфу.

Суть в вилках.

Не тратить ни копейки (либо вложить копейки), но выйти в плюс - легко.

Система проста.

Есть валютные брокеры, на которых присутствует бездепозитный бонус в размере 5$-10$. Суть такова, что бонус нельзя вывести, а если и можно, то если сделаешь какие-либо действия. Зачастую - это если начнёшь пользоваться бонусом.

Его не выведешь, но всё что наторгуешь - твоё.

Есть тут трейдеры?
Большинство из нас в скальпинге и торговле по тренду даже не знают, так что мы действуем до ужаса просто.

Создаём пачку акков, где ставим с половины акков на повышение цены, а с другой половины на понижение.

Половина точно отыграет.
Так и продолжаем.

Потом выводим с 1-2 аккаунтов прибыль. А её накопиться, поверьте, норм ;)

Изи.

----------

Сама суть предложения.

Я лично проверил брокеров и продолжаю проверять и дальше, кто выдаёт бонусы и выдаёт ли на самом деле.

Суть такова, что я хочу именно научить самостоятельно погружаться в то, как составлять структуру работы, как создавать схемы, которые потом набирают хайп в пабликах. Хочу научить снимать сливки, пока любые баги/возможности не становились общедоступны и изживали своё.

Я планирую набрать группу заинтересованных ребят в этом.

И в режиме МАРАФОНА в течение Сентября выжать максимум, от 500$ онлайн - минимум!

Будет символичная цена для участия, которая в последующем распределиться на топ-3 победителей, кто сделает больше всех.

Цену на участие в Марафоне я хочу чтобы вы выбрали сами и написали в чат.

ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, каждый день мы будем делать определенные шаги, чтобы выжать за Сентябрь MAX.

Расскажу всё что знаю: как начать, что понадобится, как расширить это дело.

Жирный плюс участия в марафоне: можно сделать больше всех на другой интернет-сфере, но в последующем поделиться опытом.

У нас в чате есть арбитражники, вилочники, копирайтеры, программисты и дизайнеры. И вот я бьюсь об заклад, но хочу чтобы сообщество Легион приносило пользу и вы развивались.

Формат: Чат Марафона / Отчёты по дням / $$ / Обмен опытом / Созвоны (по необходимости)

Мне до дикости интересно самому узнать, что из этого мяса выйдет😏

Кто со мной?

Пиши в чат ( я / не я ) и цифру взноса.

FAQ

  • Почему нужна плата за участие в марафоне, но в то же время я не назначаю цену? Всему есть цена. И прибыльной информации особенно) Но я не хочу быть жлобом или инфоцыганом. Мне больше важен ваш результат!) + можно будет распределить силы и быстрее разобрать всю эту сферу по кусочкам. Так что, пиши цифры сюда или в личку и давай бомбить 🔥
  • А почему марафон? Марафон - это дисциплина; это нелегко; это что-то новое. Будет сложно, но в конце месяца ты просто будешь нахваливать себя, за то, что сказал себе "да, это нужно". Я никогда не занимался продажей какой-то туфты и очень много подгонов делаю за бесплат: софт, скрипты, контакты.. что стоит очень часто больших денег. Но я верю в принцип бумеранга.

Этот марафон, будет неким отбором. Я решил собрать команду, с которой планирую потом двигаться дальше. А планы грандиозные. Схемы - лишь конфетти.