March 18, 2020

Хабиров Айнур

Меня зовут Хабиров Айнур
Первый раз я попал в бассейн когда мне было 5 лет. Так родители хотели чтобы я научился хорошо плавать. И я начал ходить в маленький бассейн, мне очень нравилось заниматься, и все отлично получалось. Через 2 года, меня перевели в большой бассейн.
С 2009 г. начал профессионально заниматься плавание, участвовал в соревнованиях, завоёвывал призовые места.
В этом же году стали ездить на сборы, выезжать на более крупные соревнования.
Мы становились старше, появлялись друзья в спортивной среде, каждый сбор и каждые соревнования были наполнены морей эмоции. 
Когда началась учёба в колледже, решил начать зарабатывать, так как хотелось иметь свои деньги, а не спрашивать у родителей. Тогда я решил пойти работать в фитнес клуб. Там и началась моя карьера тренера. Работал там и с взрослыми и с детьми. Понял, что работать с детьми мне нравится больше. И начал развиваться в этой сфере.