May 18, 2020

Дружинин Георгий

Дружинин Георгий

В 7 лет родители отдали меня в плавание для поддержания здоровья. Начал заниматься плаванием, когда ещё ходил в садик.Проплавал я до 3 класса - научился плавать и ушёл из бассейна, потому что учиться я не успевал. В конце 4 класса,узнал про тренера Миннеханов И.Ф. Пришел я к нему , показал свои навыки и он взял меня в свою группу. Затем я перешёл в спортивный класс. Начал постепенно улучшать свои результаты и в 2014 году отобрался на весёлый дельфин в городе Санкт-Петербург. перед поездкой в Санкт-Петербург я съездил на Первенство России, там занял 2 место на 200 баттерфляй,а в 2016 году в городе Волгоград,я выполнил разряд КМС так же на 200 баттерфляй. С 2014 года по 2016 ездил на сборы в конце лета перед началом сезона.

В 2017 году поступил учиться на факультет физической культуры и спорта. Перестал заниматься плаванием, начал работать в фитнес центре, инструктором по плаванию. Мне очень начала нравиться эта работа.

Теперь же я хочу передать свои знания и умения будущим чемпионам!