March 22, 2020

Никонова Ксения

Всем привет. Меня зовут Никонова Ксения Владимировна. Родом я из Чувашской Республики. С самого раннего детства я всегда тянулась к спорту. Было очень ловкой, шустрой и энергичной. Любила бегать,  кататься на лыжах и ездить на велосипеде. 

В селе, где я жила, раньше не было бассейна. Лишь когда я была во 2-ом классе его построили. С первого же посещения тренер взял меня в свою группу. Я с большим интересом погрузилась в этот прекрасный вид спорта - плавание.

Профессионально занималась плаванием 7 лет и имею 2-ой взрослый разряд. 

В 10-ом классе я осознанно решила связать свою жизнь с тренерской деятельностью. Поэтому, после окончания школы я поступила в спортивный ВУЗ(ПГАФКСиТ) и начала обучаться на тренера по плаванию.

Безумно люблю детей и всегда легко нахожу с ними общий язык. Используя психологию, становиться намного проще найти индивидуальный подход к каждому ребенку. 

Меня очень мотивируют успехи моих маленьких учеников. Я испытываю невероятную радость и бесконечную гордость за будущих чемпионов.