November 25, 2020

#YanaPilgun

под постом и сторис - да

2) что не устраивает и что вдохновляет, кругляшок - да.

3) Неправильно задаю вопросы.
Быстро опускала руки.
Сьавила такую цель, которую не возможно было сделать.
Стеснялась своих целей.

4) точка а.
меня не устраивает что я не могу планировать свое время так как я хочу, посвящать его тем людям которые мне дороги. Я не могу зарабатывать достаточно чтобы накопить на свои цели, мечты и помогать своей семье. Очень много рутинной однообразно работы которая превращает все дни в одно сплошное однообразие.

5)точка б
Если все останется как есть, то я ничего не добьюсь, сольюсь с серой массой и буду радоваться 50 штукам, выезжая один раз в год за границу и думая что все так и должно быть. Я не хочу этого.

6) Что меня больше всего не устраивает:
Я не хочу быть зависима от родителей
Я не хочу быть в долгах
Я не хочу быть неудачником
Я не хочу ездить на общественном транспорте
Я не хочу брать кредиты и ипотеки
Я не хочу окружение токсичных людей
Я не хочу жить в маленьком городе
Я не хочу жить в маленьком городе
Я не хочу быть частью системы
Я не хочу чтобы моя семья жила в бедности
Я не хочу чтобы я сожалела в старости об упущенных возможностях
Я не хочу получать в старости мизерную пенсию от государства

7. Истинные цели:
Я не хочу быть зависима от родителей -
Я хочу обеспечивать себя сама
Я не хочу быть в долгах-
У меня полностью обеспеченая жизнь
Я не хочу быть той, какая я есть сейчас-
Я стал лучшей версией себя
Я не хочу ездить на общественном транспорте-
Я езжу на своей машине
Я не хочу брать кредиты и ипотеки-
Я независимо обеспечена
Я не хочу окружение токсичных людей-
Моё окружение-энергичные, целеустремленные, умные и опытные люди
Я не хочу быть очередным рабочим человеком-
Я стала бизнес предпринимателем, и у меня все хорошо
Я  не хочу экономить на здоровье-
Я имею возможность следить за своим здоровьем в полном обьеме
Я не хочу жить в маленьком городе -
Я живу в Москве, у меня хороший дом в элитном районе
Я не хочу быть частью однотипной системы-
У меня насыщенная, разнообразная жизнь, наполненная победами и свершениями
Я  не хочу чтобы моя семья жила в бедности-
Моя семья ни в чем не нуждается
Я не хочу чтобы я сожалел в старости об упущенных возможностях-
Я обеспечил себе безбедную старость
Я не хочу получать в старости мелкую пенсию от государства-
Я не булу нуждаться в пенсии

8. Приоритетные цели:
Выйти на доход 500т.р в месяц
Выучить турецкий
Заняться спортом
Начать путешествовать

9) жизнь мечты.

Ян, привет)
Давай небольшой открою. У тебя получилось войти в бизнес, найти деньги и перестать в себе сомневаться.
Ты живёшь вместе с родным тебе человеком, начала путешествовать, у  тебя все таки получилось начать изучать иностранные и в целом довольно неплохо. Есть машина, дом и внимание.. Лошадь, ибо она ну просто необходима для отдыха.
На отдых кстати есть время, есть время на спорт и путешествия. Начинай, думай и начинай. Жду тебя тут, в будущем)

10. Какую цену я готов заплатить?Каждый день выходить из зоны комфорта
Действовать, если не хочешь сдаться
Всегда думать позитивно
Каждый день делать действия на пути к цели
Отбросить страхи и сомнения
Ломать стереотипы
Обучаться каждый день новым знаниям и навыкам

11. Финансовая цель:
min 100 000
100% 300 000
max 700 000

12 и 13. Первые шаги по целям:
Выйти на доход 100т.р в месяц-Начать помогать родителям
Найти единомышленников - купить новые наушники
Мотивировать себя на успех- Достичь определённых высот в бизнесе