April 22, 2021

В чем моя выгода и почему я сливаю сигналы бесплатно?

Всем общий салам, Сережа на связи!

Как я и говорил ранее, большая часть сигналов, которые я публикую у себя на канале является трудами большой команды и не скрою иногда я их покупаю . К слову, на качественных площадках стоимость подписок на сигналы доходит до 1000 долларов в месяц.

  • Но отсюда выплывает вопрос, какой смысл мне публиковать бесплатно?

При регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке, вы автоматически становитесь моим партнером.

  • Далее с каждого активного трейдера я получаю ровно 5% от его оборота. Соответственно в моих интересах, чтобы подписчики приват канала не слили свои кровные в первый день , а приумножали свои деньги каждый день и я с этого имел копеечку

Что я делаю с деньгами, заработанными с программы лояльности?

  • Я покупаю платные качественные сигналы, делясь ими с Вами и пользуясь ими сам
  • Часть денег идет на развитие канала
  • Конечно-же неплохой дополнительный доход

И без лишних слов, считаю это максимально честным и правильным вариантом сотрудничества, без всяких продаж, раскруток и т.д.