May 15, 2018

Задание по видам связей

Последовательная:

Коммунальщики отключили горячую воду. Им необходимо провести профилактику тепловых сетей. Эти сети должны быть в порядке к началу отопительного сезона. Сейчас до него ещё далеко, он начнётся зимой. К холодному времени года отопление должно быть в порядке.

Пение птиц не даёт уснуть. Их щебет слышится всю ночь. К утру ночные певцы стихают, но просыпаются ранние пташки. Они принимаются весело чирикать, встречая новый день.

Раскрыт секрет Пизанской башни. Её фундамент постепенно оседает. Его размывают грунтовые воды. Они в этой местности находятся близко к поверхности.

Цепная:

Горожане уезжают в деревню. Что может быть прекраснее жизни на природе? Солнце, свежий воздух, физический труд укрепляют здоровье. Всё это можно найти в деревне.

Радиоточка. Музыка в твоей голове включается утром. Об этом мечтают тинейджеры. Никаких наушников – настроился на нужную волну, и слушай любимую музыку, которая всегда с тобой.

Я совершил большую ошибку. От меня ушла любимая девушка, а я не попытался её удержать. Как мне исправить эту ситуацию? Ведь я люблю её и не хочу терять.

Сквозная:

Советский человек – это памятник. Памятник целеустремлённости, самоотверженности и силе духа. Он установлен в памяти людей того поколения, которые помнят, как трудились и воевали их отцы и деды, матери и бабушки. Воздвигают и натуральные памятники. Например, в нашем городе есть памятник комсомольцам огненных лет. А памятник неизвестному солдату есть в каждом городе.

Мы – семена. Нас посеял Творец Своей любящей рукой. Он хочет, чтобы мы, подобно семенам прорастали и приносили плод Святого Духа. Быть семенем Божьим – это великое преимущество и радость.

Назову себя шавермой. Я готовлю её очень вкусно. Шаверма хороша тем, что каждый раз её можно готовить по новому рецепту. Поэтому она никогда не надоедает. Создам аккаунт ВКонтакте под таким именем и буду продавать свою шаверму всем желающим.