June 30, 2023

Как мы SUI командой выносили

Немного предисловия... Решили мы в апреле шайкой криптанов увидеться на нейтральной территории в прекрасной стране ОАЭ, в Дубае. Отдохнули славненько пару дней, готовимся ко сну 13 апреля, и в отдельной комнате слышу в 2 часа по мск крик со словами... :

— "Ебать, там SUI на BYBIT выходит",

спустя 2 минуты:

— "Еще и на KuCoin"

Мысли в голове в этот момент: Заресерчить по быстрому, если и в правду гем, пора возвращаться и прекращать отдых. Посмотрел на метрики, показалось что особо ничего не получится, пацаны начали чекать дсы и через час мы пошли спать.

На следующий день (13 апреля, утро) начинаю более углубленно ресерчить и понимаю что это принесет очень много денег, но проблема в кусах, в дсах и вся эта схема смотрится шатко.

Отношусь к идее залететь неответственно, потому что схема для меня выглядела очень шатко и особо разбираться, учитывая что сайт, где нужно коннектить дс и указывать UID бирж лег, мне особо не хотелось.

15 апреля возобновляется работа сайта, я понимаю что как бы шатко не смотрелась идея надо залетать, беру билет на след день, спустя ночь и 10 часов я дома, отсыпаюсь, и 17 апреля в районе 11 часов мы начинаем работать.


Наш план действий: покупаем дсы, покупаем аккаунты бирж, загоняем дсы и фиксируем хорошие бабки на листинге.

Кто не понял в чем суть: дс аккаунты, которые зашли не позднее определенной даты имели возможность залететь в рафл сейла, и если они выигрывают этот рафл, они забирают аллоку SUI по цене ниже сидов, т.е. другими словами 100% прибыль.

Итак, для того чтобы купить подходящие дсы нам нужны для этого ответвенные, сажаю 2 своих верных псов (ответственных людей) на отс, туда добавляем бота, который нам помогает найти продавцов всех этих ресурсов, сажаю еще 2 людей на обработку всего этого (дсы, биржи), еще 2 ответственных и прошедших через подобные темы людей, которые решают какие-то возникшие проблемы, ну и я, который здесь god.

Опять же, поскольку подобных ситуаций (в плане события) еще не было, работали и меняли план действий уже на деле.
Мы сталкивались со скамерами (их было много, ни одна копейка не была потеряна), с постоянными изменениями цен дсов и аккаунтов на рынке, приходилось подстраиваться, постоянные торги и уменьшение всевозможных рисков привели к тому, что мы загнали 1к1 аккаунтов дсов к биржам, которые мы купили.

1 индонезиец все-таки успел нас заскамить, у Gmail очень дырявая защита

Время уже 6 утра, мы были готовы к тому, что цена резка упадет, поскольку есть чуваки, которые не успели продать свои дсы, а значит получится сделать контрольную закупку всего необходимого намного дешевле и с меньшими рисками потенциально ректа.

Мой опыт не пропьешь, а значит колл успешный и все идёт по маслу. В итоге результат: 60 аккаунтов, которые загнаны в рафл.

Окно возможности загнать дискорды заканчивается, моя команда начинает менять везде пароли, перепроверять скинулись ли сессии Gmail, перепроверять биржи и тд, спустя пару часов все аккаунты готовы к прибыли.

21 апреля приходят результаты рафла иии у нас... 31/60 залетных аккаунтов (14 KuCoin, 17 Bybit), сучкааа

Цены на отс начинают скатать, в итоге средняя около 800$ за выигрышный аккаунт, опыт не пропьешь, мои мозги говорят мне что слишком дешево, продавать будем на листинге.

И что же вы думаете? Колл снова верный, мы продаем по лучшим ценам, я думаю что это стоит даже небольшого входа в историю, ведь мы продаем по 1.99 на Bybit, ПО САМОЙ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ.

Ну, конечно, хочется пруфов, так что вот они:

Я думаю тот кто хочет, поймёт как нам это удалось.

Часть аккаунтов была продана на пике, на некоторых я решил поставить ставку выше, в итоге ошибся, итоговый профит:

Конечно, же это всё фантики, согласен, фантиков получилось мало, не очень ответственно подошел к такому золотому билету, но как есть.

Вывод:

Считайте R/R, тратьте время на ресерч, оставайтесь всегда в инфополе, делайте команду, работайте

MUDREVSKIY CORPORATION | ОТС Market