June 4

Как чат-боты помогают мне переводить людей на КЭВ и решать другие задачи

Привет, на связи Андрей Мудрицкий. Сегодня хочу поделится опытом в проекте по модульным домам, где я помогаю ОП через чат-бота переводить пользователей на просмотры домов и решаю другие сложности.

Сложность 1: ОП ненавидит квизовые лиды и всячески их саботирует.


В тело сайта установлен квиз, который помогает пользователю подобрать дом. Взамен мы обещаем отправить презентацию с ценами по конкретному проекту.

До внедрения бота, ОП приходилось делать это ручками. Продажники жутко бесились и саботировали лиды. Благодаря salesbot и альбато мне удалось автоматизировать процесс и отправлять презы ботом. Это сняло стресс с менеджеров и отношение к лидам с квизов изменилось.

В случае с квизами бот решает 2-задачи:

1. Отправляет за 1 минуту презентацию в WhatsApp. И не общий каталог, а понимает, что выбрал пользователь и шлет презу по конкретному проекту дома.

2. На след день спрашивает: удалось ли ознакомиться с презой и предлагает записаться на просмотр дома на производстве. (Пишу статью и думаю, что время можно сократить до 1 часа, чтобы пользователи не остывали)

Сложность 2: Попытки пользователей написать в WhatsApp на подменный номер после звонка.

В проекте стоит коллтрекинг callibri. И периодически возникает ситуация: пользователь звонит по подменному номеру, а манагер з@ебался и не сообщает ему рабочий телефон.

Пользователь пытается написать на подменный номер, а WhatsApp на нем нет.

На выручку приходит тот же бот, который активируется уже по другому триггеру и сообщает рабочий номер с WhatsApp.

Подписывайте на мой телеграм канал - https://t.me/+TchOd2oMrz82NTAy


Если я получу 25 подписчиков по этой статье, я распишу подробный гайд: как настроить бота своими руками, без программистов.