July 6

Кафе где все снимают Reels

Kandiskiy

В тумане полусна, который уже растворялся в первых лучах рассвета, я нашел себя в странном кафе. Там все, без исключения, поглощены съемкой Reels. Это параллельный мир, где реальность смешалась с фантазией, а каждый миг запечатлен в цифровых кадрах.

День рождения. Я в идеально подогнанном костюме Армани. На мой счет капают деньги клиентов и коллег по агентству. Но это не рубли, а чужая валюта, нелепая в своей искусственности, странная, как сам сон. В какой-то момент рядом оказался Толик, старый школьный приятель. Выглядел он так же, как я его помнил, только теперь и он часть безумного спектакля.

Толик потащил меня в тематическое кафе, где посетители, словно по неведомому ритуалу, снимали Reels. Официант, с изысканным видом кулинара и блогера в одном лице, принял наш заказ: чай и три торта, один из которых с загадочным шоколадным рассыпчатым сыром.

Мы устроились за круглым столом и начали обсуждать маркетинг. Посетители вокруг были невероятно счастливы, они просто сияли от удовольствия. Даже официант, который по ходу дела оказался более успешным маркетологом, чем я, только снимая свои Reels, подбадривал меня: «Все будет хорошо, если начнешь снимать!»

Нам принесли чай и торты. В этот момент я понял, что мне нужно в туалет. Опустив взгляд, я увидел, что у меня стоит член. Это не смутило меня, я спокойно поднялся и пошел по своим делам. По пути я заметил телефоны, подвешенные на веревочках к потолку, словно замершие свидетели нашего цифрового триумфа.

В углу, девушка держала ворона со сломанным крылом и снимала Reels. Я деликатно обошел ее, чтобы не помешать процессу съемки. Она и ворон поблагодарили меня.

Внутренний викинг взревел: «ОДИН СМОТРИТ НА НАС!»

Я проснулся, осознавая, что член все еще стоит. Перед глазами было то же кафе. Каждый там был счастлив и наслаждался своей работой, словно это было единственное, что имело значение в этом странном и прекрасном мире.

Больше контента в моей телеграм канале - подписывайся