June 22

Кейс - реклама коттеджного поселка от застройщика в Краснодаре.

Привет, на связи Андрей Мудрицкий. Статья о том, как я увеличил конверсию сайта с 0% до 3%. Привел 57 заявок по средней цене 3700 рублей с НДС - из которых 51% квал. ОП продал 1 дом. Над проектом работал в течение 3 месяцев.


В данной статье я хочу подстветить проблему: когда застройщик отдает маркетинг на подряд агентству, а агентство на субподряд специалисту по маркетингу, то неизбежно страдает конечный потребитель из-за увеличение стоимости продукта.


Продвижение коттеджного поселка



В конце марта ко мне обратился знакомый РОП Краснодарского агентства недвижимости с просьбой помочь продвинуть КП комфорт класса.

Агентство берет на себя полный спектр работ, связанный с продвижением поселка: построение отдела продаж, создание сайта, рекламу в Яндекс Директе, ВКонтакте, на агрегаторах, Яндекс Картах и т.д.

Ребята не справлялись со своей задачей и им нужна была помощь профи.

Цены на дома на пару лямов выше чем в округе и это неудивительно ведь в стоимость дома вшита нехилая комиссия агентства.

У коттеджного поселка был ряд преимуществ:

- земля ИЖС, вокруг СНТ - дома газифицированы, вокруг газ по меже - асфальтированные дороги на одной улице - 25% поселка уже распродано - жилье комфорт класса, чтобы это не значило - интернет оптоволокно 100 мбит/c
К началу апреля агентство сделало сайт. Мы заключили договор на рекламу в Яндекс Директ на 3 месяца и я приступил к работе. Разработал и согласовал рекламную стратегию. Собрал семантику. Проанализировал сайты конкурентов.

Лендинг с которым пришли, был не готов к приему платного трафика. Ноль живых фото, один рендеры. Слабые смыслы. Преимуществ, описанных выше, на сайте нет. Дизайнер пукнул в ладошку. Размазал по монитору. Получилось, что получилось. Сказать об этом прямо было неудобно. Это моя ошибка

Запустил трафик на то, что есть. Включил рекламу на 20% мощности. В основном по брендовым запросам. После открученных 25к рублей и 1 недействительной заявки, всем стало понятно, что сайт необходимо переделать.

Статистика рекламного кабинета с 08.04 по 29.04


Я записал видео рекомендации и дизайнер забрал сайт назад в работу. Доработка выпала на майские. Лендинг переделывался 14 дней.

К 13 мая была готова вторая версия. И к ней снова были вопросы:

  • Мелкий логотип, из которого не понятно кто продает поселок: застройщик или посредник агентство. Мы позиционировались "от застройщика"
  • Минимум фото. В основном рендеры. Не было фото поселка с коптера. Непрофессиональные, как из фильма ужасов, фото домов снаружи и внутри. Нет фото инженерки: газового щитка, теплых полов, септика, скважины. Нет фото ближайшей инфраструктуры.
  • Нет отзывы жильцов, хотя бы из карточки организации. Напоминаю 25% поселка, уже проданы.
  • Слабый и не интерактивный блок с ген-планом поселка. Не понятно какие конкретно дома (в КП 5 разных проектов) на ген-плане. Где вторая очередь, где первая распроданная часть.
  • Нет страницы благодарности.

Посмотрите на это сами 👇👇👇

Первый экран ПК - РЕНДЕР!
Опять рендерная шиза. Ну мы же заплатили за рендеры, надо их поставить))). Плевать, что 25% поселка заселено, а значит дома уже построены и их можно сфоткать.
Ген-план интерактивного гавна. При выборе дома, нет описания. Я так за 3 месяца и не смог добиться нормального блока.

13 мая дали новый сайт, а 17 мая к работе подключился шеф агентства и всея Краснодара. На мои новые рекомендации выдал, цитирую: "Сэр, хватит полировать коту яички. Нам нужны заявки. Срочно запускайте рекламу".


Сказано, сделано. Я быстренько слепил квиз с фотками домов и вставил его в тело сайта на второй экран, да сбоку - всплывающим виджетом.


Вновь запустил трафик. Но задействовал уже 30-40% от собранной семантики:

  • Брендовые запросы.
  • Запросы с названиями поселков конкурентов.
  • Точечные целевые ключи: "купить дома ейское шоссе", "кп краснодара с газом", "готовые дома с газом краснодар" и т.д.
  • Шире запустил РСЯ.

Сайт начал конвертировать. Ко мне стали прислушиваться.


Ввели еженедельные Zoomы по понедельникам, потому что шефу: "так больше откликается". На планерках я отчитывался о проделанной работе за неделю. Предлагал, что можно сделать, чтобы поднять конверсию сайта. Излагал свое видение комплексной маркетинговой стратегии. Объяснял, что жать на гашетку газа с таким сайтом нельзя. К планеркам зачем-то подключался РОП.


Через 1,5 месяца ребята созрели до нормального фотосета с коптером. То ли погода в Краснодаре наладилась, то ли бабки свободные появились. Наконец-то сделали фотки.

Я понял, что нужно брать все в свои руки. Ждать пока дизайнер раздуплится и включится в проект - это значит, принимать золотой дождь на каждой планерке в понедельник.


Я взял консультацию у старшего товарища за 🤑 . Мне вправили мозги и указали на слепые зоны.

На консультации обсудили:

1. Какие триггеры выносить на первый и второй экран сайта, чтобы покупатель не съебывал с сайта за 5 секунд.
2. На какое целевое действие лучше обучать рекламные кампании, чтобы получать квал лиды.
3. Маркетинговое позиционирование поселка.
4. Стратегию: какие рекламные инструменты работают, а что сливает и лучше обойти стороной.

Кусочек для вас:

Дальше я выцепил РОП на повторное интервью Zoom, а потом пообщался и с рядовым менедежром.

По модному это называется Research. (Смотря какой fabric смотря сколько details)

Ну все! Наконец-то я вооружен и заряжен. Пора делать. До конца договора осталось чуть больше месяца.

3 дня и 3 ночи, только с перерывами на еду тапанье хомяка я правил сайт. Стало получаться что-то достойное, параллельно с правками смыслов я делал базовую SEO-ку.

Чаcть инфы из интервью я упаковал в блок Fuck

Дальше перепилил первые два экрана и кучу мелочей. Что не мог сделать сам - то делал дизайнер, который почти не думает. Только исполняет по ТЗ.

Внедрения отчета по качеству лидов

Отчет по качеству лидов, обратите внимание на случайную пролажу в 1-ом месяце и на конверсию сайта в июне


Отчет из Директа по неделям, который в связке с комплексным трафиком дал в моменте конверсию 3%

Отчет из директа, разгоняем рекламу. Конверсия в разрезе крайних недель - 1,9%- 2,94%


Эпилог и разрыв договора по доп. соглашению:

Мне присылали голосовые: "Сэр у нас уже 2 часа нет заявок, сделайте что-нибудь". Слали по 8 видео с телефона в WhatsApp в воскресенье, где шеф вбивал ключевые запросы, которых нет в СЯ (а по другим по ставке не вывозим), и не мог найти свою рекламу в выдаче.

Я злился и накидывал задач в ответ.

Апогеем стало вот это объявление:

Шеф: "Вопрос - почему у нас две рекламные компании показываются? Так мы конкурируем с собой. Разберись!"

На самом деле на скриншоте ОДНО объявление. Максимально возможный трафарет (формат объявления) с промоакцией.

Итог - мы окончательно з@ебали друг друга и я отправил доп. соглашение в ЭДО о прекращении сотрудничества.

Я имею полное право публиковать все скриншоты кабинета и сайта, такое право прописано в моем договоре.

Если вы собственник, застройщик или адекватное агентство недвижимости и у вас есть проблемы с продвижением поселка.

Смело звоните или пишете мне на WhatsApp: +7-960-297-51-80

Мой канал «От фриланса до агентства за 1 год» — в нем я делюсь инсайтами, рабочими или провальными схемами.


Третья версия сайта, конверсия с платным трафиком 3%: