October 21, 2018

Как пережить расставание?

И снова здравствуйте. И снова я. Отдалимся от ванильной метафизики из прошлого поста. Пойдем туда, где сложно. Снова будет осознание. И снова букв много.

Собственно вот. Насущный вопрос. Ну, для меня насущный. Я шел к этому заключению, нуу, давно я шел. Но вот вроде как дошел.

Как пережить расставание с любимым человеком? Давайте я для начала поясню. По сути, есть 2 вида пар. Те, что совместимы и те, что нет. У первых отношения взрослые и адекватные, у вторых, чаще всего трешак. Любовь может быть у всех, любовь светлое и хорошее чувство, которое не обязательно длится вечно. И как оно не печально, отношения строящиеся на "силе любви" - обречены. Ибо ну нет никакой такой великой силы любви. Есть люди. И если вы хотите старости, детей и прочего гипотетического "всего" с другим человеком. Нужна не любовь, а совместимость.

Но это все отступление. Суть то в чем была?

В том, что любые отношения могут закончиться. Ну вот любые, даже самые адекватные и прекрасные. Про шансы провала у совсем противоположенных пар я умолчу. И разница в том, какое у людей к этом отношение. Мое, например, на протяжении многих лет - было неверным. Я точно это знаю, ибо кажется наконец понял как должно то быть. Отношения можно метафорически сравнить с лошадью. Если лошадь сдохла - слезь (с). Но нет же, множество людей, огрооомное множество продолжает попытки лошадь оживить и ехать дальше. Я знаю что говорю, я пытался делать то же самое. Так вот, бросьте. Нет смысла. Если все закончилось, значит так и надо, значит по той или иной причине, вы не можете быть вместе. Нет смысла в попытках все вернуть, или что еще хуже в гневе или обиде. Надо принять тот факт, что так бывает, и жить дальше. И вот собственно и все. Такие вещи надо пересматривать, и выносить из них ценный опыт о том, как не надо.

Будьте честными. С собой и со своим партнером. Это лучший выход - я считаю. И не надо разводить все эту шекспировскую романтику в духе "все паршиво, но мы будем бороться за наши отношения, ведь мы любим друг друга." А с кем вы бороться то собрались? На этом поле боя только 2е. Вы и партнер. С кем из этих двоих нужно будет бороться? Мне кажется, в любом случае, смысла чуть меньше, чем никакого. Как и было сказано. Многие отношения имеют такую тендецию. Заканчиваться. Это норма, такая норма, которую просто нужно принять.

И еще нужно принять как факт одну вещь. Будет больно, будет неприятно и паршиво. Но это нормально. Это абсолютно нормально. В конце концов, что бы не послужило поводом к разрыву, какая бы не была причина, человек то был дорог. Имел значение. Чего еще ожидать от себя? Фанфар и салютов? Все это паршивое состояние, нужно просто переждать, как простуду. Отпустите, пройдет время и жизнь снова заиграет яркими красками. Ну, я так считаю.

Как и было сказано. Многие отношения имеют такую тендецию. Заканчиваться. Это норма, такая норма, которую просто нужно принять.

И еще нужно принять как факт одну вещь. Будет больно, будет неприятно и паршиво. Но это нормально. Это абсолютно нормально. В конце концов, что бы не послужило поводом к разрыву, какая бы не была причина, человек то был дорог. Имел значение. Чего еще ожидать от себя? Фанфар и салютов? Все это паршивое состояние, нужно просто переждать, как простуду. Отпустите, пройдет время и жизнь снова заиграет яркими красками. Ну, я так считаю. #смотричувакуменятипаблог #позднопост #многобукв #всемспасибовсесвободны