October 21, 2018

Авторская религия.

"Мы открываем душу вере, закрывая ум,

Мы копошимся на мели своих бесплодных дум,

Мы расширяем кругозор в тюрьме своих квартир,

Не замечая за окном большой и сложный мир."

И снова здравствуйте. Я вам решил вылить на голову что я думаю в отношении такой щепетильной темы, как религия. Давайте сразу установим, я не буду никак отзываться о религиях, которые есть на данный момент. Не будем уходить в эти дебри. Я не хочу и не буду говорить о том, во что не верю, я наоборот хочу поделиться с вами тем, во что верю. Я хочу рассказать о том, что в некотором смысле можно назвать продолжением моего старого термина «авторского фразеологизма». Сегодня мы говорим про «авторскую религию».

Итак, я верю в то, что каждый человек так или иначе ответственен за своё благополучие и благосостояние. Я верю в то, что есть огромная вселенная и каждый отдельно взятый индивидуум с ней так или иначе связан. И здесь как нельзя лучше подходит выражение про творцов собственной судьбы.

Так вот. Есть люди, которые действуют просто как магниты неудач. Они есть. Это факт. У них постоянно творится в жизни какая-то неведомая дичь, они ловят вся красные светофоры каждый раз как куда-то торопятся и т.д. по списку. Одни в таких ситуациях бросаются в крайности и начинают верить в то, что их прокляли и несут все нажитое к гадалке. Другие винят подзасратую карму, третьи же, банально открещиваются от всего одной фразой «Ну, я просто неудачник». Последние, как бы это не звучало, ближе всех подобрались к истине. Ведь что есть быть неудачником? Это верить в то, что ты неудачник. И каждой своей мыслью, и действием напоминать об этом вселенной. И все идиотские решения, принятые этим человеком неосознанно продиктованы этим постулатом неудачника. И все хорошие вещи, которые случаются не воспринимаются нормально, вместо этого, они встречаются в контексте того, что «ну в кой-то веке и мне повезло, да неужели».

Возьмем ситуацию. «Мне никогда не повезет с девушкой/парнем» - говорит тот или иной человек. И согласно законам вселенной, убежденность в этой фразе выстраивает соответствующую реальность. Ведь постулат уже принят и очень крепко укоренился в голове человека. И даже если кто-то указывает на тот факт, что человек сам придумал все свои проблемы, он в ответ лишь приведет сотню примеров где ему не повезло, отказали и прочее. И вроде как по итогу, человеку реально не везет в отношениях, ведь такова реальность. И люди в упор отказываются принять прямую и жирную, как слоновий хер, связь между головой и реальностью вокруг. В то, что наверху есть бородатый мужик, которому важен твой рацион питания – люди верят. В то, что каждый сам ответственен за реальность вокруг него, ведь формируют ее его же мысли – нет уж простите.

Я почти уверен, что в какой-то из древних и почитаемых книжек говорилось «да воздастся каждому по его вере». И тут я, пожалуй, с книгой соглашусь. Однако с небольшим, но важным уточнением. Речь идет не о той вере, что на поверхности, а о той что где-то в глубине.

И тут важно заметить, что позитивное мышление, а-ля Карнеги – это все херня. Все это позитивное мышление построено вокруг ощущения, будто что-то извне придет и решит все проблемы. Так вот. Ничего подобного. Никто/ничто никуда не придет. Делать все надо самому. Не надо ждать что с неба свалится что-то что все изменит. Нужно менять свою собственную голову.

Я вообще не люблю приторный позитив. Он противоречит природе человека. Я верю, что, если тебе херово, нужно не улыбаться через силу, а взять кувалду и раздолбать что-нибудь. Дать выход не реализовавшимся эмоциям. И вот уже после того, как все стихло, сесть и подумать, что делать дальше.

Я верю в то, что нужно давать выход здоровой и лишней энергии, которую мы часто называем агрессией. Вообще в общем понимании, агрессия не слишком верно трактуется. Ведь чистая и первозданная агрессия – не есть что-то плохое. Это импульс, помогающий избавиться от лишнего и дать направление реальности вокруг. Но мы так много и так часто этот импульс подавляем, что выражается он разве что в форме неадекватных и недоразвитых членов хомо сапиенс.

Я верю в то, что злых людей нет. Есть люди глубоко несчастные. Все, начиная от обозленных кассирш да законченных маньяков – это люди изуродованные выстроенной вокруг них реальностью. Я верю в то, что любить самого себя – это в природе каждого человека. Тот, кто на это не способен, не будет счастлив и не будет любить кого-то еще.

Я верю в то, что вселенная с нами общается. И каждое отдельно взятое событие происходит не просто так, а для того, чтобы дать нам какой-то опыт. И каждый раз есть два выбора. Или принять этот опыт и научиться чему-то новому. Или положить на все это дело болт, дабы заставить вселенную прогонять тебя через этот сценарий до посинения. Пока не дойдет. Взять в пример те же отношения. Задумайтесь о ваших прошлых отношениях с любым человеком. А теперь о позапрошлых. Если вы умеете выносить из любых отношений полезный опыт, они будут разными. Если же нет, они будут как две капли воды. И так и будет продолжаться, пока урок не будет усвоен.

И вот моя авторская вера в том, что наше все – в нашей же голове. И лишь мы ответственны за то, что мы там храним, и как это содержимое влияет на нашу окружающую реальность. И я очень хочу верить, что однажды люди начнут больше внимания уделять содержимому своих голов, вместо того, чтобы набивать ее устаревшими постулатами.

Завершая лишь выскажусь цитатой из пикника на обочине «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!». Ну, я так считаю.

#смотричувакуменятипаблог #мюслидио #голова #карма #религия #длиннопост #всемспасибовсесвободны