February 5, 2019

Некоторые вещи обречены приходить не сразу.

Некоторые вещи обречены приходить не сразу. И это нормально.

Именно так я хочу начать сегодняшнее излияние моей души. Мне внезапно стало кое-что ясно.

Сидел я однажды, многими тихими и не очень тихими вечерами. Ходил по улицам, видел людей, читал новости и каналы различных блоггеров и прочих им подобных. И задумался об очевидности некоторых вещей.

Сотни лет раненых солдат прижигал калённым маслом, пока одному французу, Амбруазу Паре не пришла в голову мысль, что это дикость, и солдаты в госпиталях мрут как мухи похуже чем на фронте. И явился миру первый способ остановки кровотечения ран без прижигания.

Более тысячи лет, астрономы планеты имели почти идеальную солнечную система. С землёй в середине, солнцем на его орбите и планетами, вращающимися в эпициклах. А потом Копернику пришла в голову мысль что возможно земля все-таки вращается сама. А оттуда выросла мысль что возможно и земля, собственно, вообще не в середине.

А в Европе многие века сжигали рыжих женщин, потому что они отмечены дьявольской меткой. Пока однажды люди не опомнились, ученные не задумались что возможно никакого колдовства нет, а рыжие волосы обуславливает генетика, а не люцифер.

И пошло-поехало. Человеку в 21 веке кажется, что подобные дикости происходили так давно. И кажутся настолько нереальными, и присутствуют лишь в учебниках истории.

Но вот, предположим, вы оказались в волшебной Народной Республике Южное Конго. И там все еще жгут раны маслом, верят, что земля в центре вселенной и стоит на 3х черепахах, а рыжих женщин нет как таковых, потому что всех сожгли.

И вот, казалось бы, сами по себе люди в этом самом Южном Конго добрые и задушевные. Но живут словно в прошлом тысячелетии. И тут стоит уточнить детали.

В Европе продолжали жечь солдат каленным маслом 200 лет после Паре. Церковь, так вообще признала, что земля не в центре вселенной в конце 20 века, а ведьм жгли более 2 веков после первых ученных, издавших труды о бредовости идеи колдовства.

И на этом моменте мне, лично, пришло освобождающее осознание. Нельзя просто взять и научить человека тому, что будет лучше для него. Людям, в подавляющем большинстве комфортно в том состоянии, в котором они пребывают. А те немногие, кто не способны продолжать жечь ведьм и прижигать раны маслом ощущают себя, словно заезжие туристы из другого века.

И в этом нет ровным счетом ничего плохого. И можно, конечно, двигать идею, что стоит начать себя. Что если снять пелену с лиц людей, все станет прекрасно. Но настолько это неблагодарное занятие. Не передать словами.

И тут. Случилось. Мне внезапно стало ясно, что я никого не должен учить тому, что понял сам.

Я не могу продолжать пропускать через себя все то, что считаю диким, и неадекватным. У меня нет никакого желания, бороться в войне, в которой нельзя победить. Невозможно нести свет людям, не готовым отказаться от ожидания пока молния не ударит в дерево и не оставит немножечко огня.

А посему, я понял, что готов принять многие вещи как данность, власти над которой я не имею.

Не знаю, старею ли я, теряю ли я внутренний мятежный огонь, или же он просто перегорел и на его месте слабо начинает пылать огонь, который не хочет все сжечь, он хочет светить.

Признаюсь честно, наверное, в этих моих переживаниях и кроется причина отсутствия нового контента в последнее время. Мне более не хочется писать что-то провоцирующее. Мне хочется писать что-то, что может нести свет. А посему я пребываю в глубоком самопознании.

И эксперимента ради, я бы хотел услышать мнение любого, кто прочел вплоть до этой точки, относительного того, как это можно было бы осуществить. Плюрализм мнений может иметь большую силу и огромный потенциал к познанию принципиально новых вещей.

И на этой ноте, я хотел бы откланяться и пожелать всем лишь найти себя. И видеть вещи такими, какие они есть. И пусть жизнь будет прекрасна. Ну, я так считаю. #смотричувакуменятипаблог #огонь #свет #мир #всемспасибовсесвободны #мюслидио

«Друг дорогой, что ты сделал с собой?

Был худой, молодой, ел сердца.

Пил и курил, зажигал и гасил,

Думал, будешь таким до конца.»