October 21, 2018

С новым 2018-м годом!

Дорогие Россияне… Я…Устал. Я…Мухожук. Кхм. Кхм. Простите.

И снова здравствуйте. В последние несколько лет, стало нормой подчеркивать в итогах года тот факт, что год был тяжелый. И вот не понять, не то года действительно тяжкие стали, не то мы какие-то задолбавшиеся.

Но 2017й, лично мой, действительно начался просто не с той ноги. Во всяком случае, в вопросах отношений личных, да и с людьми в целом. Вселенная ниспослала мне прекрасный в рабочих и учебных вопросах год, за это я хочу быть благодарен до нельзя.

За этот долгий год, я много успел. Много не успел. Какими-то моментами я доволен и горд, какие-то предпочитаю, в силу своей человеческой природы, игнорировать.

Я получил уникальную возможность попробовать, людьми, управлять. И черт меня побери, это невероятно сложно. Это муторно. А еще, никаких денег не хватит, чтобы вылечить потом нервишки.

Я устроил перетасовку кадров и сильно сменил круг общения. Да и в принципе свое отношение к таким вопросам. Вот, казалось бы. 23 года человеку, а все еще не до конца понимает людей)

Зато я сблизился в этом году с моей прекрасной гоп-компанией. В которой нет тем запретных и неверных. А еще, в которой никогда не возникает вопроса чем заняться, если есть возможность убить время. Ребятушки, «спасибо» вам от меня, и «какого хрена?» от моих легких.

Я стал заметно лучше играть в дурака. И вот едва ли это самое значимое моё достижение, но да ладно)

Я все еще стараюсь поддерживать связь с людьми, прошедшими проверку временем. Такие из года в год ценятся все больше. Латвийский армянин, эта строка вся для тебя.

Но помню я про всех, и особенно про человека, который каждый новый год покупает одни и те же салаты, в одном и том же месте)

А самое главное. Самое главное, что было в этом году.

В этом году, я… В этом году, меня есть кому осчастливить) И благодаря этому человеку, мои дни никогда не бывают пустыми. Благодаря ей, я впервые за много лет отметил, в этом году, день рождения, и отметил так, что буду помнить. Именно благодаря ей, я не самая озлобленная скотина во вселенной. И именно благодаря ей, я считаю этот год хорошим. Пусть и с безбожно дерьмовыми вкраплениями. Спасибо тебе. И я тебя люблю.

Завершая. Спасибо всем, кто был, спасибо всем, кто ушел, каждому за свое) И в новому году, всем желаю получить то, что вы заслужили) И таким образом, как будете себя вести, то и получите)

Мира вам, любви, сладких пончиков и вкусного вина. Пусть шампанское льётся рекой, а оливье не застревает в горле. До скорых встреч, в новом, 2018м году. И все будет прекрасно. Ну, я так считаю) #смотричувакуменятипаблог #новыйгод #ny #итогигода #всемспасибовсесвободны #мюслидио