May 30, 2023

Приглашение на интервью+персональный разбор

Это не продающий кастдев по скрипту!

Я провожу глубинное исследование.

А разбор будет выглядеть так, как будто ты купил у меня консультацию и мы предметно разбираемся в вашем запросе.

Эт, я , кстати)

Интервью в формате созвона

✅30-40 минут разговора по делу

✅Zoom/telegram аудио или видео, как комфортно

✅Интервью плавно и логично перейдёт в разбор

Разбор будет, как часть моей платной консультации которая длится 3 часа и стартует в цене от 50к

Что вы получите по итогу разбора

  • Углубимся в твой запрос или же помогу выявить его
  • Упростить путь к намеченной цели
  • Открыто поделюсь фишками, наработками и усилителями
  • Найдем ключевые рычаги для выхода на дополнительные 300к, 500К и 1,5 млн,
  • А может запрос, заключается в трафике, стратегии или продажах, тогда проведу емкий разбор по этим сферам.Тут все индивидуально!

В общем, поймем как в твоем случае выйти на новый уровень дохода быстрее и качественнее

В чем заключается ключевая ценность разбора от меня

Наша задача за созвон увидеть слепую зону и дойти до одного ключевого инсайта, который поспособствует твоей трансформации.

И кратному росту из текущей точки.

В разборе пойдём чуть глубже инструментов, к самой сути

У меня есть некая супер сила-виденье сути в человеке, его уникальности и стратегии отстройки от конкурентов. Вижу как ускорить, облегчить путь и какие инструменты будут круто работать конкретно у тебя. Поэтому задача показать тебе со стороны то, как ты движешься сейчас и совместно найти альтернативу, которая тебя очень по-честному зажжет.

В разборе пойдём чуть глубже инструментов, к самой сути

У меня есть некая супер сила-виденье сути в человеке, его уникальности и стратегии отстройки от конкурентов.

Вижу как ускорить, облегчить путь и какие инструменты будут круто работать конкретно у тебя.

Поэтому задача показать тебе со стороны то, как ты движешься сейчас и совместно найти альтернативу, которая тебя очень по-честному зажжет.

Запись на интервью

В конце будет продажа ?

В конце ? У меня терпеж исчерпан. Продавать буду на второй трети созвона. После того, как точно пойму, что способен тебе помочь

Все взрослые люди, если вдруг поймёшь, что тебе действительно ко мне и захочешь узнать о продукте-расскажу.

Не захочешь-просто эффективно проведём интервью с разбором, пообщаемся и зарядимся.

Если сильно зайдёт, то буду благодарен отзыву. Всё, честно, ценно, по-взрослому.

Если сильно зайдёт, то буду благодарен отзыву. Всё, честно, ценно, по-взрослому.

Отзывы

Приходи, будет ёмко и ценно!

Взглянем на твою ситуацию под другим углом!

Знания и инструменты сейчас есть у всех. Но чтобы совершить тот самый Level up и закрепиться на новом уровне, необходимо копнуть чуть глубже инструментов и твоей текущей стратегии.

Запись на интервью