Заметки
June 7, 2022

Список претензий

Разбираю на даче вещи и попадаются мне мои школьные дневники. Там на каждой странице ко мне претензии по ведению дневника:

  1. Ведение дневника неудовлетворительно!
  2. Записывай домашнее задание
  3. Не пиши карандашом!
  4. Не пиши ручками с разными чернилами!
  5. Пиши красивым почерком!

И моё самое любимое на устную предъяву не рисовать в дневнике (а мне нравилось писать "Каникулы!" или отмечать красивой надписью какой-нибудь праздник), которые я замазывала в итоге:

ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!!!!

И каждую неделю за ведение дневника ставили оценку. У меня чаще всего было "неудовлетворительно" по выше обозначенным причинам. Очень редко 3 или 4. Однажды я очень старательно сделала разворот: с домашкой, без рисунков, красивым почерком, одним цветом чернил. И мне поставили: 5 с минусом… с минусом!!! С тех, я больше не старалась, иногда даже предметы не писала.

Также на страницах дневника встречаются разного рода бессмысленные благодарности за организацию конкурса ребусов или это странное действо под названием "дежурство по школе".

Ещё на страницах можно встретить возмущённые крики от учительницы русского и литературы, что я старательно не делаю домашку по литературе. Но я правда не понимала зачем? Это глупая работа, где ты переписываешь мысли литературоведов из предисловий к книжкам. В этих работах никого не интересует твоё отношение к автору, произведению или мысли, на которые тебя натолкнула история. Нет, ты должен писать замудренными терминами и учитель будет приходить в экстаз.

Сейчас дневники перешли в электронный формат. Интересно, там замечания пишут? Или претензия сразу отправляется родителям через ватсап?