July 25, 2020

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ

Это ТОП фильмов , которые нравятся мне, мои пояснения это НЕ супер точное описание сюжета, сугубо личное восприятие.

10. Голос улиц (2015).

Пояснение: Фильм про основателей ("отцов") гангста-репа. В те времена (80-90ые) эта была чуть ли не самая популярная и опасная группа, к их словам/призывам прислушивались. Самый "скандальный" трек "Fuck the Police", из-за которого у них были большие проблемы с законом. ОДНОЗНАЧНО фильм достоин внимания, тем более он свежий.


9. Майор Пэйн (1995)

Пояснение: Хоть и фильм довольно таки старый, это АБСОЛЮТНО не влияет на его УГАРНОСТЬ. Это кино спокойно можно смотреть с родителями). Суровый солдат в отставке приезжает в интернат (точно не помню куда) и начинает тренировать детей как в армии, на этом и строятся шутки в фильме.


8. Крестный отец 2 (1974)

Пояснение: По сравнению с 1ой и 3ей частью , ЛИЧНО для меня фильм получился скучноватым. Думаю описание сюжета этой трилогии не имеет смысла.


7. По соображениям совести (2016)

Пояснение: Медик Американской армии времён Второй Мировой войны Дезмонд Досс, который служил во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым идейным уклонистом в американской истории, удостоенным Медали Почёта. Если честно, один из НЕМНОГИХ фильмов , который "пробил" меня на слезу.


6. Лицо со шрамом (1983)

Пояснение: Описывать сюжет гангстерских фильмов, на мой взгляд не имеет смысла. Но, это тот от которого я получил истинное "Пацанское" удовольствие. На протяжении всего фильма , в разных местах и ситуациях проскакивает одна интересная фраза : "The World Is Yours". Главный герой, кубинский беженец, у которого нет ничего, кроме как НЕВЕРОЯТНОГО желания выбраться из нищеты и разбогатеть. Самое обидное, какие-то пидарасы сделали из этого фильма "пацанские потехи", мрази...


5. Не грози южному централу ,попивая сок у себя в квартире (1996)

Пояснение: Самая угарная , пошлая комедия, смешнее комедии я не видел. В фильме повествуется/показывается жизнь в гетто с элементами ЧЕРНОГО ЮМОРА.


4. Волк с Уолл-стрит (2013)

Пояснение: Художественно-биографический фильм (не знаю, можно ли сочетать эти два слова). В сравнении с книгой Джордана Белфорт, фильм НЕРЕАЛЬНО УРЕЗАН, скорее всего из-за цензуры, книга ну очень откровенная. Но это не отменяет заслуги фильма, он получился на грани ШЫДЕВРА. Фильм очень интересный, но все же книга лучше.


3.Крестный отец (1972)

Пояснение: Поставил первую часть на третье место, так как это начало трилогии. Безупречная актерская игра , восхитительная "МАФИОЗНАЯ" атмосфера фильма.

Шикарное фото.

2. 8 миля (2002)

Пояснение: Так как это мой субъективный ТОП , я поставил его на второе место. Как и в случае с "Волк с Уолл-стрит, он художественно-биографический. 8миля считается шедевром благодаря его саундтреку : "Lose Yourself" за который автор был награждён ОСКАРОМ, также Эминем единственный Хип-хоп исполнитель, кто получал ОСКАР.Также 8миля знаменита ФРИСТАЙЛ баттлами, а Баттл в концовке считается КУЛЬТОВЫМ и по сей день. Фильм отснят на 9/10.


1. Крестный отец 3 (1990)

Пояснение: ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ за всю историю, по моему мнению (*по моему неоспоримому мнению). В фильме ну ОООООЧЕЕЕНЬ МНОГО смысла, особенно потому, что это развязка трилогии. Перечислять сМыСоЛ я не буду, это только к просмотру. Говорить , то что фильм снят по книге/книгам Марио Пьюзо ,говорить не нужно (все равно сказал))).


Заключение: Это мой ТОП фильмов, кто не согласен мне насрать (в таком случае откройте свой канал). Оказывается писать такие посты очень не легко, скажу я вам. Для меня лучшей наградой была бы похвала за труд, ну и кому не сложно попиарьте/расскажите мой/про мой канал, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.