July 16, 2020

Про феМЕНизм в целом

Идею на эту тему я вынашивал довольно долго.

Фемини́зм (от лат. femina — женщина) — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав для женщин или преодоление сексизма.

Раньше, в прошлом веке , идеология/движение феминизма имело место быть. Но не сейчас. В прошлых веках, у женщин реально не было прав. Это были в прямом смысле посудомойки и ребенко-рожалки. Женщинам приходилось не сладко😬

А теперь вернёмся в наше время. Движение феминизма ушло совершенно в другое русло. Нынешние эдакие феминистки преследуют другие цели. Как бы это странно не казалось, начиная с 70-80х годов прошлого века, у женщин прав больше, сейчас объясню.

Во первых, закон ВСЕГДА на стороне женщин, спросите у любого юриста, это факт. К примеру , нет такого понятия " Насилие по отношению мужчин" ,а наоборот есть.

Во вторых, когда муж и жена разводятся (муж-бизнесмен , жена-домохозяйка) и начинают делить имущество, то мужик обязан отдать ей половину своего капитала, и плевать то что все это было до женитьбы, видете ли совместно нажили все это во время брака.

В третьих , у женщин во многих аспектах жизни есть поблажки, в школе могут завысить оценку, уступить место в общественном транспорте, пропустить в очереди, если будет тонуть корабль, в первую очередь будут спасать женщин, потом уже детей и в самом конце мужчин. Вот такие чудеса творит наличие детородного органа))) Я ни в коем случае не являюсь женоненавистником, напротив, очень люблю противоположный пол (за меня говорит моя гетеросексуальная ориентация) , я про тех мразей, которые в край ахуели.

В четвёртых, мое самое любимое . Просто представьте такую ситуацию: Девушка изменила своему парню, они стоят и выясняют отношения, казалось бы, девушка явно не права,и в ходе ссоры она даёт ему пощечину, со стороны кажется: "какой же парень пидарас , довел бедную девушку до слез, по заслугам получил " и в такой ситуации если парень даст ей в челюсть, да его с дерьмом смешают. Потому что бить женщин нельзя (с чем я согласен, толку от этого нет и как то неправильно).

Феминистки , если хотите равенство между мужчиной и женщиной, то давайте это равенство будет во всем , во всех аспектах жизни, а не только в тех случаях, когда вам удобно.