October 13, 2006

На цвет

Я неожиданно обнаружила, что для меня важен цвет. Не далее как в прошлую пятницу я почувствовала, что мне мешает тот факт, что на мне надет оранжевый свитер и у меня при этом голубая куртка. Это беспокоило меня так сильно, что мне пришлось зайти в магазин и купить другую куртку. Впрочем, мне давно хотелось купить еще одну куртку. Но смешно, что именно цветовая дисгармония толкнула меня на совершение этого действия, которое я давно откладывала. Я покупаю мыло и гель для душа под цвет ванной. Меня раздражает, что цвет покрывала в спальне не сочетается с цветами спальни. Я понимаю Д., которой однажды пришлось полностью переодеться, потому как я выдала ей панамку, которая по ее мнению не подходила ко всему остальному. Я страдаю оттого, что в пору самого расцвета осеннего желтого и красного у меня разрядилась батарейка в фотоаппарате и потерялась зарядка. Но я уже успела заказать новую, и, как только она придет по почте (надеюсь, что сегодня или завтра), я собираюсь наверстать упущенное. И повесить красные клены. Согласно ежегодной традиции. Потому как

sesili однажды осенью сказала, что ей не хватает красных кленов. И я предложила сфотографировать для нее те, которые краснели у нас во дворе. И теперь осенью, когда листья вокруг меня начинают краснеть, я начинаю думать, что надо сфотографировать их для

sesili.

Update: Она, конечно же, нашлась, в тот же день, когда привезли новую.