January 1, 2011

Про екты

Еще в связи с многочисленными переломами пальцев на левой руке у меня в этом году был проект, который я про себя называла "Left Hand Project". Дело в том, что после того, как ломаешь палец, также как после того как ломаешь руку или ногу, сначала нужно его на некоторое время зафиксировать, а потом, когда его разбинтовывают, выясняется, что за это время он перестал так хорошо двигаться как раньше и его нужно разрабатывать. Неожиданно выяснилось, что существует не так много вещей, которые люди делают при помощи только пальцев и в которых участвуют независимые движения пальцами. В результате мне удалось придумать несколько вещей, которыми мне всегда хотелось заниматься, но как-то руки не доходили и времени не было. А тут под маркой "нужно разрабатывать пальцы" я училась печатать десятипальцевым методом, играла на гитаре и писала ивритские буквы левой рукой. В общем, в результате мне даже понравилось, но на самом деле ломать пальцы очень неприятно. Не рекомендую.