November 20, 2020

Прелести работы с роботами

Звонила вчера в компанию, ведающую моей карточкой, банк которой недавно стал мне слать удивительные письма. В нашем адресе есть часть «road”. Так вот, если бы наш адрес был бы как у Гарри Поттера, то первое письмо выглядело так: «Мы изменили ваш адрес с 4 Privet Dr. на 4 Privet Drive. Если вы не запрашивали этого изменения, обратитесь к нам по телефону, указанному на вашей кредитной карточке.» Ну ладно, подумала я, они отформатировали адреса. Зачем нам было присылать об этом бумажное письмо, непонятно, но ладно. Через некоторое время пришло письмо: «Мы заменили ваш адрес с 4 Privet Drive на 4 Privet Dr.” Не понравилось, подумала я, откатили форматирование обратно. Глупо, что у них каждое изменение в адресе письма рассылает, но смешно за ними наблюдать.
А потом они зациклились. И приходили примерно раз в неделю. Соответственно, четные меняли адрес с Dr. на Drive, а нечётные — обратно. В общем, я им позвонила и долго объясняла, в чем моя проблема. А они все пытались меня направить по какому-нибудь стандартному пути. — У нас ваш адрес записан неправильно, скажите, пожалуйста, какой адрес правильный? — Вам не нравится, что вам приходят бумажные письма, подпишитесь на доставку всех уведомлений по электронной почте. — Эту карточку завёл для вас работодатель, обратитесь к нему по поводу адреса, с которым он вас завёл. В конце концов, мне удалось от них добиться того, чтобы они создали IT ticket, и в нем записали под мою диктовку: У вас в системе есть баг. Две разные скрипта форматируют адрес, один заменяет Dr. на Drive, а другой Drive на Dr. И оба они отсылают клиентам бумажные письма.» Теперь жалею, что забыла добавить «и все это развлечение стоит вашей компании несколько тысяч долларов в неделю».